EN

Male plants

Thanks to indoor flowers, you can create a cozy and comfortable atmosphere in the room. Plants can fit into both the workplace in the office and the bachelor's apartment. Representatives of the flora are able to personify life and fill the owner of the plant with vital energy.
 
 
 
It is important that the flower not only fits into the interior of the room, but also complements it. Of course, plants need care and can be quite whimsical. But when it comes to the types of flowers for men, they are generally pretty easy to care for. Such plants are able to quickly adapt to new conditions and grow without any "failures". Some representatives of the flora can bloom all year round. The main difference between male and female plants is that they represent strength and courage. But female plants, on the contrary, are gentle and refined.
 
 
 

TOP plants that should grow in a bachelor's apartment

 
 
There are a number of colors that are not picky in care, which is why most men prefer them. Such representatives of the flora include:
 
 
 

1. Anthurium, which is considered a truly "male" flower. As a rule, the plant is presented as a gift at work to friends and colleagues. The flower is able to personify harmony, passion and courage. The plant has large leaves and variegated inflorescences. Anthurium is not recommended to be placed near heaters or radiators. The plant prefers cold temperatures.
 
 
 
 
 
 

2. Bamboo. The plant is quite hardy and resistant. It is a symbol of financial well-being, as well as career growth, so it is often presented as a gift. The plant is not only unpretentious in care, but also fits into any interior design. A representative of the flora can reach a height of up to 1 meter, while it remains evergreen throughout the entire time. As for flowering, inflorescences on bamboo appear occasionally. If they are present, then their size is quite small. It is recommended to grow the plant in water, not in soil. Fluid is recommended to be changed weekly. And once every 3 months, nutrients must be added to the water, which will stimulate the growth of bamboo.
 
 
 
 

3. Cacti. This representative of the flora is considered a great gift for a man. In the summer, the plant needs a fairly plentiful watering, but in the cold, the flower can not be disturbed. Planting a cactus should be done in loose soil, which easily passes water and air. In the event of a plant overflow, it may begin to rot, which will lead to the death of the cactus. To do this, it is recommended to pay attention to the drainage layer of the plant.
 
 

4. Aloe can be used not only for decorative purposes, but also as a medicine. The plant is able to stabilize the acid-base balance, which will get rid of toxins and stabilize digestion. One of the most popular mistakes that can be observed during the cultivation of a plant is the abundant watering of a flower in winter. This can lead to the death of the plant, as the substrate can turn sour, which will contribute to the decay of the root system.
 
 
 

5. Succulents that have dimensional and juicy leaves in which moisture accumulates. This allows the plants to grow even if they have not been watered for a long time.
 
 
 
It is necessary to select plants for a man based on his preferences. After all, there are representatives of the stronger sex who are ready to take care of flowers and give them all their love. However, the above representatives of the flora can be attributed to the most courageous and resistant plants.
 
 
 
See also: human nature and flowers
 

 

© Flower-shop 2005-2022 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

RU

Мужские растения

Благодаря комнатным цветам в помещении можно создать уютную и комфортную атмосферу. Растения могут вписываться, как в рабочее место в офисе, так и апартаменты холостяка. Представители флоры способны олицетворять жизнь и наполнять владельца растения жизненной энергией.

 

Важно, чтобы цветок не только вписывался в интерьер комнаты, но и дополнял его. Конечно же, растения нуждаются в уходе и могут быть довольно прихотливыми. Но если говорить о типах цветов для мужчин, как правило, за ними довольно просто ухаживать. Такие растения способны оперативно адаптироваться к новым условиям и растут без каких-либо «сбоев». Некоторые представители флоры могут цвести круглый год. Основным отличием мужских растений от женских в том, что они олицетворяют силу и мужество. А вот женские растения наоборот нежные и утонченные.

 

ТОП растений, которые должны расти в холостяцких апартаментах

 

Существует ряд цветов, которые не привередливы в уходе, именно поэтому их предпочитает большинство мужчин. К таким представителям флоры относят:

 

1.     Антуриум, который считается поистине «мужским» цветком. Как правило, растение преподносят в качестве подарка на работе друзьям и коллегам. Цветок способен олицетворят гармонию, страсть и храбрость. Растение обладает крупными листьями и пестрыми соцветиями. Антуриум не рекомендуется располагать около обогревателей или же радиаторов. Растение предпочитает холодные температуры.

 

 

 

 

2.     Бамбук. Растение довольно выносливое и устойчивое. Оно является символом финансового благополучия, а также карьерного роста, поэтому его часто преподносят в качестве подарка. Растение не только неприхотливо в уходе, но и вписывается в любой дизайн интерьера. Представитель флоры может достичь в высоту до 1 метра, при этом он на протяжении всего времени остается вечнозеленым. Что касательно цветения, соцветия на бамбуке появляются изредка. Если они и присутствуют, то их размер довольно мелкий. Выращивать растение рекомендуется в воде, а не в почве. Жидкость рекомендуется менять еженедельно. А раз в 3 месяца в воду необходимо добавлять питательные вещества, которые будут стимулировать рост бамбука.

 

3.     Кактусы. Этот представитель флоры считается отличным подарком для мужчины. В летнее время года, растение нуждается в достаточно обильном поливе, а вот в холода цветок можно не тревожить. Высадка кактуса должна производиться в рыхлую землю, которая с легкостью пропускает воду и воздух. В случае перелива растения, оно может начать гнить, что приведет к смерти кактуса. Для этого рекомендуется обратить внимание на дренажный слой растения.

 

4.     Алоэ может применяться не только для декоративных целей, но и в качестве лекарства. Растение способно стабилизировать кислотно-щелочный баланс, что позволит избавиться от токсинов и стабилизировать пищеварение. Одной из популярнейших ошибок, которую можно наблюдать во время выращивания растения считается обильный полив цветка зимой. Это может привести к смерти растения, так как субстрат может закиснуть, что будет способствовать гниению корневой системы.

 

5.     Суккуленты, которые обладают габаритными и сочными листьями, в которых накапливается влага. Это позволяет растениям расти, даже если их на протяжении длительного времени не будут поливать.

 

Подбирать растения для мужчины необходимо исходя из его предпочтений. Ведь, существуют представители сильного пола, которые готовы ухаживать за цветами и отдавать им всю свою любовь. Однако к наиболее мужественным и устойчивым растениям можно отнести вышеперечисленных представителей флоры.

 

Читайте также: Характер человека и цветы

 

 

© Flower-shop 2005-2022 — Доставка цветов Днепр и области. Купить цветы Днепр. Все новости

Букеты, Розы, Цветы, Композиции, Подарки, Свадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top