Reviews
Спасибо за хорошую работу! Цветы были свежими и мишка очаровательным !

Иван
Спасибо большое за доставку очень милых роз.Доставка на высшем уровне,достави ли так,как и обещали).Хорош о,что к цве ...

Юлия
Очень красивый букет доставили! Моя невеста была в восторге)

Сергей
Большое спасибо, очень быстро доставили, девушке очень понравилось!

Константин
Букет очень понравился даме. Доставк а точь в точь в указанное время.

Павел
Rating: 5 out of 5 - 767 votes
Contacts

 

Ukraine, Dnipro

 

Hot line:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  
 

Email:
info@flower-shop.com.ua

 

QR code

 

 

Featured
EN
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
Buy a bouquet of 11 alstroemerias in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Perhaps the most popular gift bouquet, the range of colors, the volume of the bouquet and, most importantly, durability! Ordering the delivery of a bouquet of 11 alstroemerias would b..
634 грн.
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
634 грн.
Ingredients: Alstroemeria
Qty: 11 pieces
Bought: 1186 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet of 13 alstroemeria mix in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A beautiful, bright bouquet will be a wonderful surprise for all occasions!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnieper from Flower-Shop! ..
730 грн.
730 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix
Qty: 13 pieces
Bought: 478 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet of 15 Alstroemeria in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A gorgeous bouquet of colored alstroemerias will give vivid emotions and will impress the recipient!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&nbs..
810 грн.
810 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix
Qty: 15 pieces
Bought: 670 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
35 см
Bouquet "Bright surprise"
Buy a bouquet "Bright surprise" with free delivery to your home or office in Dnipro!   ❤️ Bouquet "Bright surprise" consists of Alstroemeria 6 pcs and 6 Chrysanthemums. A very beautiful bouquet can be ordered in Dnipro with free delivery to your home or office!    ✔..
908 грн.
60 см
35 см
Bouquet "Bright surprise"
908 грн.
Ingredients: Alstroemeria (6 pieces)
Chrysanthemum (5 pieces)
Qty: 11 pieces
Bought: 452 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
35 см
Bouquet "Delicate"
Buy a bouquet "Delicate" with free delivery to your home or office in the Dnipro!   ❤️ Bouquet "Delicate" consists of 6 alstroemerias and 7 chrysanthemums. A very beautiful and delicate bouquet can be ordered in the Dnipro!    ✔️ The coolest and highest quality flow..
954 грн.
60 см
35 см
Bouquet "Delicate"
954 грн.
Ingredients: Alstroemeria (6 pieces)
Chrysanthemum (7 pieces)
Qty: 13 pieces
Bought: 127 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet Armin in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Great bouquet in a cascading style, looks very beautiful. The bouquet includes 3 spray roses, 3 alstroemerias and 7 red roses!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dniepe..
871 грн.
871 грн.
Ingredients: Rose Bush cream (3 pieces)
Alstroemeria pink (3 pieces)
Rose red (7 pieces)
Qty: 13 pieces
Bought: 884 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
Bouquet "Carolina"
Buy a bouquet of Carolina in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Excellent inexpensive bouquet, including 6 alstroemerias and 5 red roses!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
664 грн.
60 см
Bouquet "Carolina"
664 грн.
Ingredients: Alstroemeria (6 pieces)
Rose red (5 pieces)
Qty: 11 pieces
Bought: 127 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
30 см
Bouquet "Colorful day"
Buy Bouquet "Colorful Day" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Bouquet of 3 gerberas, 9 alstroemeria and 3 chrysanthemums, a very cute, bright bouquet to please your loved ones! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnieper from Flower-Shop! ..
926 грн.
60 см
30 см
Bouquet "Colorful day" Bouquet "Colorful day"
926 грн.
Ingredients: Gerbera (11 pieces)
Alstroemeria (7 pieces)
Chrysanthemum (5 pieces)
Qty: 15 pieces
Bought: 244 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
40 см
Bouquet "Isadora"
Buy a bouquet "Isadora" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Isadora's bouquet consists of 11 spray roses, 7 Alstroemerias and 5 chrysanthemums. A very bright and rather voluminous bouquet will give you a pleasant experience. ✔️ The coolest and highest quality flow..
1 818 грн.
60 см
40 см
Bouquet "Isadora" Bouquet "Isadora"
1 818 грн.
Ingredients: Rose Bush (11 pieces)
Alstroemeria (7 pieces)
Chrysanthemum (5 pieces)
Qty: 23 pieces
Bought: 114 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
Bouquet "Romantic evening"
Buy a bouquet of "Romantic evening" in the Dnipro with free delivery to your home or office! A great bouquet to please friends and family! ..
1 478 грн.
60 см
Bouquet "Romantic evening"
1 478 грн.
Ingredients: Rose cream (5 pieces)
Rose Bush (5 pieces)
Eustoma (5 pieces)
Alstroemeria (4 pieces)
Qty: 19 pieces
Bought: 449 person(s)
Delivery: 3 hours
45 см
Bouquet "Mysterious"
An excellent combination of 25 red roses and 24 white alstroemerias will bring the most sweet emotions and memories! A very good choice! Buy a bouquet "Mysterious" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in..
2 216 грн.
45 см
Bouquet "Mysterious" Bouquet "Mysterious"
2 216 грн.
Ingredients: Alstroemeria white (24 pieces)
Rose red (25 pieces)
Qty: 49 pieces
Bought: 286 person(s)
Delivery: 4 hours
50 см
40 см
Bouquet "Spring Alstroemeria"
Order a bouquet Spring alstroemeria in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ The bouquet consists of 21 Alstroemerias. A very bright and rather voluminous bouquet will give you a pleasant experience. ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&..
1 166 грн.
50 см
40 см
Bouquet "Spring Alstroemeria" Bouquet "Spring Alstroemeria"
1 166 грн.
Ingredients: Alstroemeria colored
Qty: 21 pieces
Bought: 204 person(s)
Delivery: 3 hours
..
1 890 грн.
1 890 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix (35 pieces)
Bought: 95 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 600 грн.
1 600 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix (25 pieces)
Bought: 112 person(s)
Delivery: 1 day
60 см
30 см
Bouquet "Melamori"
Buy a bouquet "Melamori" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Melamori Bouquet consists of 4 Gerberas, 3 Alstroemerias, 3 Chrysanthemums and greenery. Such a wonderful bouquet will surprise its recipient! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dn..
987 грн.
60 см
30 см
Bouquet "Melamori" Bouquet "Melamori"
987 грн.
Ingredients: Gerbera (4 pieces)
Alstroemeria (3 pieces)
Leaf aspidistra (7 pieces)
Chrysanthemum (3 pieces)
Qty: 17 pieces
Bought: 57 person(s)
Delivery: 3 hours
Order flowers in a box "Fiery Autumn" in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Bright, fiery composition of 31 red roses and 5 alstroemerias in a hat box. A great gift for any occasion!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&n..
1 962 грн.
1 962 грн.
Ingredients: Rose (31 pieces)
Alstroemeria (5 pieces)
Qty: 36 pieces
Bought: 37 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
30 см
Bouquet "Adorable"
Buy a bouquet "Adorable" in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Unusual bouquet consists of 5 Orchids, 7 Alstroemerias and greenery. Such a bouquet will charm its recipient!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&nb..
1 058 грн.
60 см
30 см
Bouquet "Adorable" Bouquet "Adorable"
1 058 грн.
Ingredients: Orchid (5 pieces)
Alstroemeria (7 pieces)
Leaf aspidistra (7 pieces)
Qty: 19 pieces
Bought: 46 person(s)
Delivery: 3 hours
40 см
Bouquet "Only"
Bouquet "The One" - designed for the very same, your princess. She will certainly appreciate your choice, and Our florist will add zest to this bouquet, listening to your wishes. Order a bouquet The only one in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ ✔️ The coolest and highest qu..
2 732 грн.
40 см
Bouquet "Only" Bouquet "Only"
2 732 грн.
Ingredients: Alstroemeria white (13 pieces)
rose pink (23 pieces)
Rose Bush cream (9 pieces)
Qty: 45 pieces
Bought: 293 person(s)
Delivery: 3 hours
65 см
Bouquet "Veronica"
Buy a bouquet "Veronica" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Bouquet "Veronica" consists of 15 pink Alstroemerias. Very delicate and beautiful bouquet, order Veronica's bouquet with delivery now! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&nbs..
910 грн.
65 см
Bouquet "Veronica" Bouquet "Veronica"
910 грн.
Ingredients: Pink Alstroemeria
Qty: 15 pieces
Bought: 50 person(s)
Delivery: 3 hours
40 см
Bouquet "Yellow Sunshine"
Bouquet "Yellow Happiness" is a great way to please your loved one, surprise him on a normal day, delivering a sea of ​​pleasant impressions and a great mood for the whole day.   ❤️ Bouquet composition: 11 yellow roses and 8 alstroemerias. Order a bouquet "Yellow Happiness" in the Dn..
1 112 грн.
40 см
Bouquet "Yellow Sunshine" Bouquet "Yellow Sunshine"
1 112 грн.
Ingredients: Yellow rose (11 pieces)
Alstroemeria (8 pieces)
Ruscus
Qty: 19 pieces
Bought: 169 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
35 см
Bouquet "Adele"
Buy a bouquet "Adele" with free delivery to your home or office in Dnipro! Bouquet "Adele" consists of Alstroemeria 7 pcs, Shrub rose 7 pcs and 3 Chrysanthemums. A very cute and seasoned bouquet, Adele's bouquet can be ordered in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ ✔️ The coo..
1 118 грн.
60 см
35 см
Bouquet "Adele" Bouquet "Adele"
1 118 грн.
Ingredients: Rose cream (7 pieces)
Alstroemeria white (7 pieces)
Chrysanthemum white (3 pieces)
Qty: 17 pieces
Bought: 204 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
Bouquet "Delicate compliment"
Buy a bouquet "Delicate compliment" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Bouquet "Gentle compliment" consists of Alstroemeria 3 pcs, Shrub rose 5 pcs. and 7 Cream roses. A very cute and beautiful bouquet that is popular! ✔️ The coolest and highest quality flow..
1 182 грн.
60 см
Bouquet "Delicate compliment"
1 182 грн.
Ingredients: Rose Bush Pink (5 pieces)
Alstroemeria white (3 pieces)
Rose cream (7 pieces)
Qty: 15 pieces
Bought: 212 person(s)
Delivery: 3 hours
40 см
45 см
Basket "My lady"
Order Basket "My Milady" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Basket "My Milady" consists of 7 Alstroemerias, Pink rose 5 pieces, Spray rose 5 pieces! A wonderful basket, will decorate any event! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flo..
1 488 грн.
40 см
45 см
Basket "My lady"
1 488 грн.
Ingredients: Alstroemeria red (2 pieces)
Pink Alstroemeria (5 pieces)
Rose pinka (5 pieces)
Rose Bush cream (5 pieces)
Qty: 17 pieces
Bought: 85 person(s)
Delivery: 1 day
Buy a bouquet "Regiton" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ The Regiton Bouquet consists of 20 Alstroemerias and 5 Spray Roses! A wonderful bouquet, will decorate any event! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 900 грн.
1 900 грн.
Ingredients: Alstroemeria (20 pieces)
Rose Bush (9 pieces)
Qty: 29 pieces
Bought: 93 person(s)
Delivery: 4 hours
Order a bouquet of 25 mix alstroemerias in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A bouquet of 25 alstroemerias is very beautiful, bright and large! Such a bouquet will not leave you indifferent!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the..
1 250 грн.
1 250 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix
Qty: 25 pieces
Bought: 77 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet of 9 alstroemeria mix in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ An excellent set of a bouquet of 9 asltromerias and a box of Rafaello, will make the surprise pleasant and sweet =)   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the D..
806 грн.
806 грн.
Ingredients: Alstroemeria
Raffaello
Qty: 9 pieces
Bought: 193 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
35 см
Bouquet "Diana"
Buy a bouquet Diana in Dnipro with home or office delivery!   The composition of this bouquet is Alstroemeria, Chrysanthemum, Eustoma! A great bouquet for a gift.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 324 грн.
60 см
35 см
Bouquet "Diana"
1 324 грн.
Ingredients: Rose (9 pieces)
Alstroemeria (6 pieces)
Chrysanthemum white (3 pieces)
Eustoma (3pieces)
Qty: 21 pieces
Bought: 23 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
45 см
Bouquet "Great day"
Order a bouquet Great day in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Bouquet Great day, very beautiful, bright and big! The bouquet consists of 15 alstroemerias and 16 pink roses! Such a bouquet will not leave indifferent more than one girl! ✔️ The coolest and highest qu..
1 650 грн.
50 см
45 см
Bouquet "Great day"
1 650 грн.
Ingredients: Pink Alstroemeria (15 pieces)
Rose pink (16 pieces)
Qty: 31 pieces
Bought: 51 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
40 см
Bouquet "19 Alstroemeria"
Order a bouquet of 19 alstroemerias in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A bouquet of 19 alstroemerias is very beautiful, bright and large! Such a bouquet will not leave you indifferent! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop!..
1 046 грн.
50 см
40 см
Bouquet "19 Alstroemeria" Bouquet "19 Alstroemeria"
1 046 грн.
Ingredients: Alstroemeria
Qty: 19 pieces
Bought: 87 person(s)
Delivery: 3 hours
40 см
Bouquet "Juicy"
This "Juicy" bouquet will certainly delight your darling. He will cause the coolest emotions both in her and in the people around her. If you want to surprise, then this bouquet is what you need. Buy a Juicy bouquet in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ ✔️ The coolest and hi..
1 918 грн.
40 см
Bouquet "Juicy"
1 918 грн.
Ingredients: Rose Red (29 pieces)
Alstroemeria white (10 pieces)
Qty: 39 pieces
Bought: 141 person(s)
Delivery: 3 hours
70 см
35 см
Bouquet "Rosary"
Buy a bouquet "Rosary" in the Dnieper with free delivery to your home or office! ❤️ Composition of the Rosary bouquet: 11 pink roses and 6 alstroemerias. Bright and at the same time delicate bouquet will delight your loved ones! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dn..
1 044 грн.
70 см
35 см
Bouquet "Rosary" Bouquet "Rosary"
1 044 грн.
Ingredients: Rose pink (11 pieces)
Alstroemeria
Qty: 11 pieces
Bought: 71 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
Bouquet "Spring carnival"
Order a bouquet Spring Carnival in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ The Spring Carnival bouquet is very beautiful, bright and big! Consists of 35 branches of alstrommeria! Such a bouquet will not leave anyone indifferent! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery ..
1 740 грн.
50 см
Bouquet "Spring carnival"
1 740 грн.
Ingredients: Alstroemeria colored
Qty: 35 pieces
Bought: 44 person(s)
Delivery: 3 hours

Alstroemeria in the Dnipro

 

Among the many flowers that are available for purchase today, alstroemeria can be called one of the most mysterious. To buy alstroemeria Dnipro today is not difficult. In particular, such an amazingly beautiful and fresh flower can always be found in the catalog of our online store. As practice shows, these flowers are preferred by those people who love exotics. Unlike lilies, alstroemeria bouquets do not emit odors and can decorate almost any room.

 

Order a bouquet of Alstroemeria with delivery

 

Translated from the language of flowers, "alstroemeria" means "cute". At the same time, depending on the shade, the value may change. For example, there are burgundy flowers that describe a person's romantic feelings. There are also yellow flowers that symbolize happiness and wealth. Speaking of violets, their main characteristic is to emphasize the feeling of admiration for the person to whom they are intended.

 

What does a bouquet of Alstroemeria mean?

 

Purchase and delivery of Alstroemeria Dnipro allows you to:

 

      1. Emphasize friendly or romantic feelings.

      2. Show your attitude towards the person.

      3. Complement any flower arrangement, including a wedding bouquet.

 

Order a bouquet of Alstroemeria with delivery

 

It is quite easy to purchase a bouquet of alstroemeria. The thing is that such flowers are presented in the catalog of our online store. By contacting the manager by phone or by writing to the online chat on the site, you have the opportunity to get advice on choosing a bouquet. It is also possible to order an individual production of a composition. In this case, based on the requirements voiced by the client, the store's florist will be able to choose several options for bouquets. As practice shows, the client receives a ready-made bouquet or composition in the next few hours.

 

The cost of bouquets from Alstroemeria in the Flower-shop

 

For the convenience of our customers, we work around the clock. You can order a bouquet at any convenient time. If you are a busy person and do not have time to personally pick up the purchased flowers, then we can deliver them. This service is also very convenient if you are away from a loved one and personally do not have the opportunity to give him a bouquet of flowers. If you have any questions when choosing alstroemeria, we will be happy to provide a competent and detailed answer, choose a bouquet, tell you about the conditions for caring for a flower, and so on. Choosing our online flower shop, you will be satisfied with your purchase!

 

 

Frequently asked questions about Alstroemeria delivery in Dnipro


✅ How fast is the delivery of Alstroemeria in the Dnipro ❓
         Usually Alstroemeria are delivered within 2 - 3 hours, if you place an order in advance, then delivery can be done at the exact time. On holidays, delivery is carried out during the day. 
 
✅ You have fresh Alstroemeria  
         We work directly with greenhouses, Alstroemeria are cut and immediately transported to us, so that later they can be delivered to you =)

✅ What is the cost of delivery of Alstroemeria in the Dnipro 
         Delivery in the city of Dnipro is free, remote parts of the city are paid separately, you can see the prices in the delivery section.

✅ Do you deliver Alstroemeria only across the Dnipro or in the region too ❓
         We deliver Alstroemeria throughout the Dnipropetrovsk region!

✅ You deliver Alstroemeria at night ❓
         Yes, only the order must be placed before 18:00

✅ How the Alstroemeria bouquet will be packed
         Our florist will pack the bouquet according to the latest fashion trends and take into account all the features and your wishes!

 

 

Write a review about the store!

 

Thanks to indoor flowers, you can create a cozy and comfortable atmosphere in the room. Plants can fit into both the workplace in the office and th ..
02/02/2022
By what plant a person prefers, one can tell about his character. It is no coincidence that some people admire roses and others daisies. With the h ..
28/01/2022
Properly selected plants for a children's room will not only create a cozy atmosphere in the room, but also provide a certain climate. Plants can c ..
27/01/2022
View All
 

 

© Flower-shop 2005-2022 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

Наши получатели
Отзывы
ОТЛИЧНЫЙ БУКЕТ!!!!! Спасибо

Артем
Спасибо за оперативность и за скидку! Букет шикарный)

Анатолий
Спасибо большое Цветочному магазину и Павлу) Мегаоперативно )) Помогли передать цветочный привет из России. Надеюс ...

Алёна
Ребята вы лучшие! Спасибо за доставку, розы стоят уже неделю)) Невеста довольна)

Олег
Я живу далеко от своих родителей. Но благодаря Цветочному Магазину я смогла поздравить их с годовщиной и подарить ...

Елена
Рейтинг: 5 из 5 - 764 голосов
Контакты

 

Украина, Днепр


Горячии линии:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  

 

Мы в Instagram:

 

              

 

Email:

info@flower-shop.com.ua


QR code

 

 

Рекомендуем
RU
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии"
Купить букет 11 альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Пожалуй самый популярный подарочный букет, гамма цветов, обьемность букета и главное стойкость! Заказать доставку букета из 11 альстромерий, будет отличным выбором.   ✔️ Самая к..
645 грн.
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии" Букет "Сказочные альстромерии"
645 грн.
Cостав: Альстромерия
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1186 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
35 см
Букет "Нежный"
Купить букет "Нежный" с бесплатной доставкой на дом или офис в Днепре! Букет "Нежный" состоит из 6 альстромерий и 7 Хризантем.   ❤️ Очень красивый и нежный букет можно заказать в Днепре!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-..
931 грн.
60 см
35 см
Букет "Нежный"
931 грн.
Cостав: Альстромерия (6 шт.)
Хризантема (7 шт.)
Кол-во: 13 шт.
Купили: 127 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
35 см
Букет "Яркий сюрприз"
Купить букет "Яркий сюрприз" с бесплатной доставкой на дом или офис в Днепре!   ❤️ Букет "Яркий сюрприз" состоит из Альстромерий 6 шт и 5 Хризантем. Очень красивый букет можно заказать в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ✔️ Самая крутая и качест..
853 грн.
60 см
35 см
Букет "Яркий сюрприз"
853 грн.
Cостав: Альстромерия (6 шт.)
Хризантема (5 шт.)
Кол-во: 11 шт.
Купили: 452 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет Армин в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Отличный букет в каскадном стиле, очень красиво выглядит. В составе букета 3 кустовые розы, 3 альстромерии и 7 красных роз!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цвето..
816 грн.
816 грн.
Cостав: Роза кустовая кремовая (3 шт.)
Альстромерия розовая (3 шт.)
Роза красная (7 шт.)
Кол-во: 13 шт.
Купили: 884 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет 13 альстромерий mix в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый, яркий букет, будет замечательным сюрпризом на все случаи жизни!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
751 грн.
751 грн.
Cостав: Альстромерия mix
Кол-во: 13 шт.
Купили: 478 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
Букет "Каролина"
Купить букет Каролина в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Отличный недорогой букет, в составе букета 6 альстромерий и 5 красных роз!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
645 грн.
60 см
Букет "Каролина"
645 грн.
Cостав: Альстромерия (6 шт.)
Роза красная (5 шт.)
Кол-во: 11 шт.
Купили: 127 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет 9 альстромерий mix в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Отличный набор из букета 9 асльтромерий и коробки рафаелло, сделает сюрприз приятным и сладким =)   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
815 грн.
815 грн.
Cостав: Альстромерия
Raffaello
Кол-во: 9 шт.
Купили: 193 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет из 15 Альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Шикарный букет из цветных альстромерий, подарит яркие эмоции и не оставит без впечатлений получателя!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop..
875 грн.
875 грн.
Cостав: Альстромерия mix
Кол-во: 15 шт.
Купили: 670 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
30 см
Букет "Красочный день"
Купить Букет "Красочный день" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет из 3 гербер, 9 альстромерий и 3 хризантем, очень милый, яркий букет чтоб порадовать ваших близких и любимых людей!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Sho..
875 грн.
60 см
30 см
Букет "Красочный день" Букет "Красочный день"
875 грн.
Cостав: Гербера (3 шт.)
Альстромерия (9 шт.)
Хризантемы (3 шт.)
Кол-во: 15 шт.
Купили: 244 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
40 см
Букет "Айседора"
Купить букет "Айседора" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет Айседора состоит из 11 кустовых роз, 7 Альстромерий и 5 хризантем. Очень яркий и достаточно обьемный букет, подарит приятные впечатления.  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре о..
1 610 грн.
60 см
40 см
Букет "Айседора" Букет "Айседора"
1 610 грн.
Cостав: Роза кустовая (11 шт.)
Альстромерия (7 шт.)
Хризантемы (5 шт.)
Кол-во: 23 шт.
Купили: 114 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
Букет "Романтический вечер"
Купить букет "Романтический вечер" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! Отличный букет, что бы порадовать друзей и близких!  ..
1 217 грн.
60 см
Букет "Романтический вечер"
1 217 грн.
Cостав: Роза кремовая (5 шт.)
Роза кустовая (5 шт.)
Эустома (5 шт.)
Альстромерии (4 шт.)
Кол-во: 19 шт.
Купили: 449 человек(а)
Доставка: От 3 часов
45 см
Букет "Загадочный"
Отличное сочетание 25 красных роз и 24 белые альстромерии, принесет самые пиятные эмоции и воспоминания! Очень хороший выбор! Купить букет "Загадочный" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
2 115 грн.
45 см
Букет "Загадочный" Букет "Загадочный"
2 115 грн.
Cостав: Альстромерия белая (24 шт.)
Роза красная (25 шт.)
Кол-во: 49 шт.
Купили: 286 человек(а)
Доставка: От 4 часов
50 см
40 см
Букет "Весенние альстромерии"
Заказать букет Весенние альстромерии в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Букет состоит из 21 Альстромерий. Очень яркий и достаточно обьемный букет, подарит приятные впечатления.    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Дн..
1 187 грн.
50 см
40 см
Букет "Весенние альстромерии" Букет "Весенние альстромерии"
1 187 грн.
Cостав: Альстромерии цветные
Кол-во: 21 шт.
Купили: 204 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
2 025 грн.
2 025 грн.
Cостав: Альстромерия mix (35 шт.)
Купили: 95 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
1 625 грн.
1 625 грн.
Cостав: Альстромерия mix (25 шт.)
Купили: 112 человек(а)
Доставка: От 1 дня
60 см
30 см
Букет "Меламори"
Купить букет "Меламори" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет Меламори состоит из 4 Гербер, 3 Альстромерий, 3 Хризантем и зелени. Такой чудный букет удивит своего получателя!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop!..
920 грн.
60 см
30 см
Букет "Меламори" Букет "Меламори"
920 грн.
Cостав: Гербера (4 шт.)
Альстромерия (3 шт.)
Лист аспидистры (7 шт.)
Хризантема (3 шт.)
Кол-во: 17 шт.
Купили: 57 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Цветы в коробке "Огненная осень" заказать в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Яркая, огненная композиция из 31 красной розы и 5 альстромерий в шляпной коробке. Шикарный подарок на любой повод!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Sh..
1 812 грн.
1 812 грн.
Cостав: Роза (31 шт.)
Альстромерия (5 шт.)
Кол-во: 36 шт.
Купили: 37 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
30 см
Букет "Очаровательный"
Купить букет "Очаровательный" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Необычный букет состоит из 5 Орхидей, 7 Альстромерий и зелени. Такой букет очарует своего получателя!     ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от F..
1 015 грн.
60 см
30 см
Букет "Очаровательный" Букет "Очаровательный"
1 015 грн.
Cостав: Орхидея (5 шт.)
Альстромерия (7 шт.)
Лист аспидистры (7 шт.)
Кол-во: 19 шт.
Купили: 46 человек(а)
Доставка: От 3 часов
65 см
Букет "Вероника"
Купить букет "Вероника " в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет "Вероника" состоит из 15 розовых Альстромерий. Очень нежный и красивый букет, заказать букет Вероника с доставкой сейчас!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от&nbs..
925 грн.
65 см
Букет "Вероника" Букет "Вероника"
925 грн.
Cостав: Альстромерия розовая
Кол-во: 15 шт.
Купили: 50 человек(а)
Доставка: От 3 часов
40 см
Букет "Единственной"
Букет "Единственной" - предназначен для той самой, Вашей принцессы. Она непременно оценит Ваш выбор, а Наш флорист добавит изюминку в этот букет, прислушиваясь к Вашим пожеланиям. Заказать букет Единственной в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ ✔️ Самая крутая и качес..
2 288 грн.
40 см
Букет "Единственной" Букет "Единственной"
2 288 грн.
Cостав: Альстромерия белая (13 шт.)
Роза розовая (23 шт.)
Роза кустовая кремовая (9 шт.)
Кол-во: 45 шт.
Купили: 293 человек(а)
Доставка: От 3 часов
40 см
Букет "Желтое Счастье"
Букет "Желтое Счастье" - отличный способ, сделать приятно любимому человеку, удивить его в обычный день, доставив море приятных впечатлений и отличное настроение на весь день. Состав букета: 11 желтых роз и 8 альстромерий. Заказать букет "Желтое Счастье" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или..
988 грн.
40 см
Букет "Желтое Счастье" Букет "Желтое Счастье"
988 грн.
Cостав: Роза желтая (11 шт.)
Альстромерия (8 шт.)
Рускус
Кол-во: 19 шт.
Купили: 169 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
35 см
Букет "Адель"
Купить букет "Адель" с бесплатной доставкой на дом или офис в Днепре! Букет "Адель" состоит из Альстромерий 7 шт, Кустовая роза 7 шт и 3 Хризантемы. Очень милый и выдержаный букет, букет Адель можно заказать в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ ✔️ Самая крутая и качес..
1 004 грн.
60 см
35 см
Букет "Адель" Букет "Адель"
1 004 грн.
Cостав: Роза кремовая (7 шт.)
Альстромерия белая (7 шт.)
Хризантема белая (3 шт.)
Кол-во: 17 шт.
Купили: 204 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
Букет "Нежный комплимент"
Купить букет "Нежный комплимент" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет "Нежный комплимент" состоит из Альстромерий 3 шт, Кустовая роза 5 шт. и 7 Кремовых роз. Очень милый и красивый букет который пользуется популярностью!  ✔️ Самая крутая и качественная дост..
1 019 грн.
60 см
Букет "Нежный комплимент"
1 019 грн.
Cостав: Роза кустовая розовая (5 шт.)
Альстромерия белая (3 шт.)
Роза кремовая (7 шт.)
Кол-во: 15 шт.
Купили: 212 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет "Регитон" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет Регитон состоит из 20 Альстромерий и 5 Роз кустовых! Чудесная букет, украсит лубое мероприятие! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 785 грн.
1 785 грн.
Cостав: Альстромерия (20 шт.)
Роза кустовая (9 шт.)
Кол-во: 29 шт.
Купили: 93 человек(а)
Доставка: От 4 часов
40 см
45 см
Корзина "Моя миледи"
Заказать Корзину "Моя миледи" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Корзину "Моя миледи" состоит из 7 Альстромерий, Роза розовая 5 штук, Роза кустовая 5 штук! Чудесная корзинка, украсит лубое мероприятие! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от&..
1 350 грн.
40 см
45 см
Корзина "Моя миледи"
1 350 грн.
Cостав: Альстромерия красная (2 шт.)
Альстромерия розовая (5 шт.)
Роза розовая (5 шт.)
Роза кустовая кремовая (5 шт.)
Кол-во: 17 шт.
Купили: 85 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Заказать букет 25 альстромерий mix в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет 25 альстромерий очень красивый, яркий и большой! Такой букет не оставит равнодушным! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 275 грн.
1 275 грн.
Cостав: Альстромерия mix
Кол-во: 25 шт.
Купили: 77 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
45 см
Букет "Великолепный день"
Заказать букет Великолепный день в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет Великолепный день очень красивый, яркий и большой! Букет состоит из 15 альстромерий и 16 розовых роз! Такой букет не оставит равнодушным не одну девушку! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цве..
1 441 грн.
50 см
45 см
Букет "Великолепный день"
1 441 грн.
Cостав: Альстромерия розовая (15 шт.)
Роза розовая (16 шт.)
Кол-во: 31 шт.
Купили: 51 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
35 см
Букет "Диана"
Купить букет Диана в Днепре с доставкой на дом или офис! Состав этого букета - Альстромерии, Хризантемы, Эустома! Отличный букет для подарка. ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 099 грн.
60 см
35 см
Букет "Диана"
1 099 грн.
Cостав: Роза (9 шт.)
Альстромерия (6 шт.)
Хризантема белая (3 шт.)
Эустома (3 шт.)
Кол-во: 21 шт.
Купили: 23 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
40 см
Букет "19 альстромерий"
Заказать букет 19 альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет 19 альстромерий очень красивый, яркий и большой! Такой букет не оставит равнодушным! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 065 грн.
50 см
40 см
Букет "19 альстромерий" Букет "19 альстромерий"
1 065 грн.
Cостав: Альстромерия
Кол-во: 19 шт.
Купили: 87 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
Букет "Весенний карнавал"
Заказать букет Весенний карнавал в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Букет Весенний карнавал очень красивый, яркий и большой! Состоит из 35 веток альстроммерии! Такой букет не оставит равнодушным никого!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре о..
1 775 грн.
50 см
Букет "Весенний карнавал"
1 775 грн.
Cостав: Альстромерии цветные
Кол-во: 35 шт.
Купили: 44 человек(а)
Доставка: От 3 часов
70 см
35 см
Букет "Розари"
Купить букет "Розари" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Состав букета Розари: 11 розовых роз и 6 альстромерий. Яркий и в тоже время нежный букет, порадует ваших близких! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
896 грн.
70 см
35 см
Букет "Розари" Букет "Розари"
896 грн.
Cостав: Роза розовая (11 шт.)
Альстромерия
Кол-во: 11 шт.
Купили: 71 человек(а)
Доставка: От 3 часов
40 см
Букет "Сочный"
Этот "Сочный" букет непременно порадует Вашу избранницу. Он вызовет самые крутые эмоции как у нее так и у окружающих людей. Если Вы хотите удивить то этот букет то что Вам нужно. Купить букет Сочный в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ ✔️ Самая крутая и качествен..
1 783 грн.
40 см
Букет "Сочный"
1 783 грн.
Cостав: Роза Красная (29 шт.)
Альстромерия белая (10 шт.)
Кол-во: 39 шт.
Купили: 141 человек(а)
Доставка: От 3 часов

Купить альстромерии Днепр

 

Среди множества цветков, которые сегодня доступны для покупки, альстромерию можно назвать одним из самых загадочных. Купить альстромерии Днепр сегодня не составляет какого-либо труда. В частности, такой удивительно красивый и свежий цветок всегда можно найти в каталоге нашего интернет-магазина. Как показывает практика, эти цветки предпочитают те люди, которые любят эксзотику. В отличие от лилий, букеты из альстромерий не выделяют запахов и могут украшать практически любое помещение.

 

Заказать букет Альстромерии с доставкой

 

В переводе с языка цветов, «альстромерия» означает «милая». При этом, в зависимости от оттенка, значение может меняться. К примеру, существуют цветы бордового цвета, которые описывают романтические чувства человека. Также есть и желтые цветы, символизирующие счастье и богатство. Говоря про фиолетовые, то основной их характеристикой является подчеркнуть чувство восхищения о человеке, которому они предназначаются.

 

Что означает букет из Альстромерии?

 

Покупка и доставка альстромерии Днепр позволяет:

 

      1. Подчеркнуть дружеские или романтические чувства.

      2. Показать свое отношение к человеку.

      3. Дополнить любую цветочную композицию, в том числе и свадебный букет.

 

Заказать букет Альстромерии с доставкой

 

Приобрести букет из альстромерии достаточно легко. Дело все в том, что такие цветы представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Связавшись по телефону с менеджером или написав в онлайн-чат на сайте, вы имеете возможность получить консультацию по поводу выбора букета. Также существует возможность заказать индивидуальное изготовление композиции. В данном случае, на основании озвученных клиентом требований, флорист магазина сможет подобрать несколько вариантов букетов. Как показывает практика, уже готовый букет или композицию клиент получает в ближайшие несколько часов.

 

Стоимость букетов из Альстромерии в Flower-shop

 

Для удобства покупателей мы работаем круглосуточно. Заказать букет можно в любое удобное время. Если вы являетесь занятым человеком и у вас нет времени на то, чтобы лично забрать купленные цветы, то мы можем доставить их. Данная услуга также очень удобна если вы находитесь вдали от близкого человека и лично не имеете возможность вручить ему букет цветов. В том случае если при выборе альстромерии у вас возникли вопросы, то мы будем рады предоставить грамотный и развернутый ответ, подобрать букет, рассказать про условия ухода за цветком и так далее. Выбрав наш интернет магазин цветов, вы останетесь довольны покупкой!

 

 

Часто задаваемые вопросы о Доставке альстромерии в Днепре


Как быстро выполняется доставка альстромерии в Днепре
         Обычно альстромерии доставляются в течении 2 - 3 часов, если заказ оформить заранее, то доставку можно выполнить в точное время. В праздничные дни, доставка выполняется в течении дня.

У Вас свежие альстромерии
         Мы работаем на прямую с теплицами, альстромерии срезаются и сразу везутся к нам, что бы потом быть доставленными Вам =)

Какая стоимость доставки альстромерии в Днепре
         Доставка по городу Днепр бесплатная, отдаленные части города оплачивается отдельно, ознакомиться с ценам можно в разделе доставка.

У Вас доставка альстромерии только по Днепру или по области тоже
         Мы доставляем альстромерии по всей Днепропетровской области!

Вы доставляете альстромерии ночью
         Да, только заказ нужно оформить до 18:00

Как будет упакован букет альстромерии
         Наш флорист упакует букет по последним тенденциям моды и учтет все особенности и Ваши пожелания!

 

 

Написать отзыв о магазине!

 

Кашпо для цветов стандартных размеров не всегда сочетаются с дизайном интерьера. Именно поэтому многие отдают предпочтение флорариуму. Это декорати ..
20.01.2022
Кактусы очень интересные, по-своему красивые растения. Их насчитывается очень много видов. Точное расписание полива каждого растения составить не п ..
19.01.2022
У большинства людей в доме имеется определенное количество комнатных растений. Они отличаются по своему внешнему виду, росту и форме, но помогают с ..
17.01.2022
Посмотреть все
 

 

© Flower-shop 2005-2022 — Доставка цветов Днепр и области. Купить цветы Днепр. Все новости

Букеты, Розы, Цветы, Композиции, Подарки, Свадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top