Reviews
Моей дочке очень понравился букет. Спасибо Вам, что не подвели.

Анатолий
Спасибо за розы с конвертиком моих пожеланий для моей жены в день ее рождения. Очень все понравилось. Доставили розы ...

Юрий
Ребята молодцы..Букет отличный,цветы супер,с доставкой не подвели...Сюрп риз для любимой удался)))Очень помогли... ...

Жека
Благодарю всех сотрудников за внимательность ,предупредител ьность,операти вность.Вы-ЛУЧШ АЯ компания,заним ающаяс ...

Альбина
Спасибо вашему магазину, курьеру, за то что помогли поздравить жену с днем рождения, в то время когда я не в город ...

Аркадий
Rating: 5 out of 5 - 764 votes
Contacts

 

Ukraine, Dnipro

 

Hot line:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  
 

Email:
info@flower-shop.com.ua

 

QR code

 

 

Featured
EN
Buy the composition "Bright daisies" in Dnipro with free delivery to your home or office!     ❤️ A very bright composition of 11 bright colored chamomile chrysanthemums, will bring a lot of joy and emotions!     ✔️ The coolest and highest quality flower..
1 157 грн.
1 157 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (11 pieces)
Bought: 264 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy flowers in the box "For the most beloved" in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 435 грн.
1 435 грн.
Ingredients: Rose pink (6 pieces)
Rose cream (5 pieces)
Cream spray rose (4 pieces)
Eustoma (4 pieces)
Qty: 19 pieces
Bought: 240 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the song "Hot Love" in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Chic 101 red roses in a box will help you convey your true feelings to your beloved!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
4 479 грн.
4 479 грн.
Ingredients: Rose red (101 pieces)
Bought: 191 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a mix of flowers in a hat box in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️This is a wonderful choice of composition to please your loved ones!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 579 грн.
1 579 грн.
Ingredients: Orchid (3 pieces)
Rose pink (7 pieces)
Daisy white (5 pieces)
Daisy pink (5 pieces)
Alstroemeria (2 pieces)
Qty: 25 pieces
Bought: 411 person(s)
Delivery: 3 hours
..
1 150 грн.
1 150 грн.
Ingredients: Orchid
Bought: 92 person(s)
Delivery: 3 hours
Order the composition "Pink shimmer" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A gorgeous arrangement in a box of 201 white-pink roses, a real delight! An excellent gift for your beloved.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro f..
7 500 грн.
7 500 грн.
Ingredients: Rose mix (201 pieces)
Bought: 21 person(s)
Delivery: 1 day
..
2 985 грн.
2 985 грн.
Ingredients: Chocolate message
Rose Bush (29 pieces)
Bought: 77 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 300 грн.
1 300 грн.
Ingredients: Orchid
Bought: 24 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the song Love you in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ The composition consists of 35 red roses in a box - a great way to create a romantic atmosphere and confess your feelings to your soul mate!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipr..
1 815 грн.
1 815 грн.
Ingredients: Rose red
Bought: 134 person(s)
Delivery: 1 day
Buy a box of 201 red roses in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A stunning composition that will charm anyone with its beauty and plunge into a festive atmosphere!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Sh..
7 598 грн.
7 598 грн.
Ingredients: Rose red (201 pieces)
Bought: 94 person(s)
Delivery: 1 day
45 см
Heart of 51 roses
To order a box of 51 red and white roses in the shape of a heart for your beloved is a great opportunity to please the girl and show your feelings! Order in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro fr..
2 479 грн.
45 см
Heart of 51 roses
2 479 грн.
Ingredients: Rose white (26 pieces)
Rose red (25 pieces)
Qty: 51 pieces
Bought: 22 person(s)
Delivery: 3 hours
..
935 грн.
935 грн.
Ingredients: Chocolate message
Chrysanthemum (5 pieces)
Bought: 56 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition Sweet Love in the Dnipro with free home or office delivery!   ❤️ 11 red roses in a box with the addition of kinder - such a surprise is sure to please your other half!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnieper from Flowe..
1 199 грн.
1 199 грн.
Ingredients: Rose red (11pieces)
Kinder surprise (9 pieces)
Bought: 117 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the song "Island of Love" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 17 pink roses in a box with a rafaello addition - this is something that more than one girl will definitely not resist! A beautiful composition will give you a lot of pleasant emotions.   ✔..
1 293 грн.
1 293 грн.
Ingredients: Rose pink (17 pieces)
Raffaello
Bought: 175 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Instead of words" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Composition of the composition: 10 red roses and 1 orchid in addition to ferrero rocher sweets. A very beautiful and elegant box that will give a lot of pleasant emotions and will not leave indifferent ..
1 140 грн.
1 140 грн.
Ingredients: Orchid (1 pieces)
Rose red (10 pieces)
Ferrero rocher
Bought: 62 person(s)
Delivery: from 3 hours
..
1 257 грн.
1 257 грн.
Ingredients: Chocolate message
Chrysanthemum (11 pieces)
Bought: 167 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 199 грн.
1 199 грн.
Ingredients: Chrysanthemum
Kinder sweets
Bought: 55 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Pink Heart" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 25 pink roses in a heart-shaped box - a wonderful surprise for your significant other! Will not leave indifferent more than one girl.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery..
1 475 грн.
1 475 грн.
Ingredients: Rose pink
Bought: 232 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the composition "Cupid" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 35 red roses in a heart-shaped box that will surely conquer any girl. The composition is very beautiful and graceful!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro f..
1 815 грн.
1 815 грн.
Ingredients: Rose red
Bought: 267 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the song "Only for you" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 45 red and white roses in a box - he will tell about his feelings better than any words, since a heart of white roses is laid out in the composition very symbolically!   ✔️ The coolest and highest qua..
2 110 грн.
2 110 грн.
Ingredients: Rose mix (45 pieces)
Bought: 99 person(s)
Delivery: 1 day
A flawless arrangement of 101 roses in a box is the best way to confess your sincere feelings to your soulmate! A floral oasis, in which flowers are placed, allows roses to remain fresh for a long time and delight your loved one as much as possible! Buy 101 roses in a hat box in Dnipro with free ..
4 528 грн.
4 528 грн.
Ingredients: Rose mix (101 pieces)
Bought: 95 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Heart" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A chic hat box of 151 roses mix, a heart is laid out of red roses - which is very symbolic for recognition of your strongest feelings! Your beloved will not resist such a surprise!   ✔️ The coolest an..
6 628 грн.
6 628 грн.
Ingredients: Rose mix (151 pieces)
Bought: 31 person(s)
Delivery: 1 day
An arrangement of 101 roses in a box is the best way to confess your sincere feelings to your soulmate! A floral oasis, in which flowers are placed, allows roses to remain fresh for a long time and delight your loved one as much as possible! Buy 101 roses in a hat box in Dnipro with free delivery..
5 368 грн.
5 368 грн.
Ingredients: Rose mix (101 pieces)
Bought: 71 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Real feeling" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A romantic and touching gift for your beloved, will help to express the full range of feelings! Composition of the composition: 37 red and white roses.   ✔️ The coolest and highest quality flow..
1 973 грн.
1 973 грн.
Ingredients: Rose mix (37 pieces)
Bought: 47 person(s)
Delivery: 1 day
Buy a composition Valentine's Day in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 19 white roses in a heart-shaped box are complemented by Raffaello sweets - this is a truly romantic gift that will melt the heart of any girl!   ✔️ The coolest and highest quality flower delive..
1 401 грн.
1 401 грн.
Ingredients: Rose white (19 pieces)
Raffaello
Bought: 192 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Kinder pleasure" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Composition of the composition: 31 mix and kinder roses. Well, can such a surprise leave someone indifferent? Please your loved one with this wonderful box.   ✔️ The coolest and hig..
1 968 грн.
1 968 грн.
Ingredients: Rose mix
Kinder surprise (5 pieces)
Bought: 213 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Rococo" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A perfect birthday gift or just to please your beloved!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
2 222 грн.
2 222 грн.
Ingredients: Rose mix
Qty: 49 pieces
Bought: 94 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a composition Marvelous delight in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Contents of the box: 34 red roses and 5 orchids. A beautiful combination of flowers in a hat box will delight the recipient of this wonderful composition!   ✔️ The cool..
2 186 грн.
2 186 грн.
Ingredients: Orchid (5 pieces)
Rose red (34 pieces)
Bought: 78 person(s)
Delivery: from 3 hours
Buy the composition "Mosaic" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A chic combination of red and white roses in a square box will impress any girl! A very restrained and at the same time incredibly beautiful composition will suit any occasion.   ✔️ The cool..
1 475 грн.
1 475 грн.
Ingredients: Rose mix
Qty: 25 pieces
Bought: 154 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the composition "Fiona" in the Dnipro with free home or office delivery!   ❤️ The graceful composition will not leave the recipient indifferent!       ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
735 грн.
735 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (5 pieces)
Qty: 5 pieces
Bought: 161 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a beautiful arrangement of 25 red roses in a box with free delivery to your home or office!   ❤️ Composition for all occasions, discreetly, beautifully and effectively!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 475 грн.
1 475 грн.
Ingredients: Rose red
Qty: 25 pieces
Bought: 281 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the song "Love" in the Dnipro with free home or office delivery! ..
1 329 грн.
1 329 грн.
Ingredients: Chocolate message
Rose red (11 pieces)
Rose Bush (4 pieces)
Bought: 90 person(s)
Delivery: 1 day
Buy a beautiful arrangement of 25 white roses in a box with free delivery to your home or office! ❤️ Composition for all occasions, discreetly, beautifully and effectively!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 475 грн.
1 475 грн.
Ingredients: Rose white
Qty: 25 pieces
Bought: 62 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a beautiful arrangement of 29 red roses in a box with free delivery to your home or office! ❤️   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 741 грн.
1 741 грн.
Ingredients: Rose red
Qty: 29 pieces
Bought: 89 person(s)
Delivery: from 3 hours
30 см
15 см
Buy red roses in a hat box
Buy a beautiful arrangement of 25 red roses in a box with free delivery to your home or office! ❤️ 25 red roses in a box - one of the top compositions! A wonderful gift for any occasion.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 425 грн.
30 см
15 см
Buy red roses in a hat box
1 425 грн.
Ingredients: Rose Red
Qty: 25 pieces
Bought: 218 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a composition of 39 white roses in a box in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Composition for all occasions, discreetly, beautifully and effectively!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 981 грн.
1 981 грн.
Ingredients: Rose white
Bought: 62 person(s)
Delivery: 1 day
Buy a composition of 39 red roses in a box in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️A wonderful gift for any occasion.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 981 грн.
1 981 грн.
Ingredients: Rose red
Bought: 81 person(s)
Delivery: from 3 hours
..
920 грн.
920 грн.
Ingredients: Gerbera (9 pieces)
Bought: 34 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the composition "Summer taste" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ What could be more beautiful than a combination of roses and strawberries in one composition! This is what will definitely win the heart of your beloved.   ✔️ The coolest and highest q..
1 303 грн.
1 303 грн.
Ingredients: Strawberry
White rose
Capacity: 19 pieces
Bought: 61 person(s)
Delivery: 3 hours
..
1 650 грн.
1 650 грн.
Ingredients: Gerbera (25 pieces)
Bought: 44 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 780 грн.
1 780 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix (35 pieces)
Bought: 95 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 118 грн.
1 118 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (6 pieces)
Alstroemeria (2 pieces)
Gerbera (3 pieces)
Qty: 11 pieces
Bought: 39 person(s)
Delivery: 3 hours
..
1 450 грн.
1 450 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix (25 pieces)
Bought: 112 person(s)
Delivery: 1 day
Order flowers in a box "Fiery Autumn" in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ Bright, fiery composition of 31 red roses and 5 alstroemerias in a hat box. A great gift for any occasion!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower..
1 839 грн.
1 839 грн.
Ingredients: Rose (31 pieces)
Alstroemeria (5 pieces)
Qty: 36 pieces
Bought: 37 person(s)
Delivery: 3 hours
Composition "White Heart" - buy with home or office delivery! ❤️ Composition: 51 white roses and orchid in a heart-shaped hat box. Such a surprise will melt the heart of any girl!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
2 429 грн.
2 429 грн.
Ingredients: Rose white
Bought: 96 person(s)
Delivery: 1 day
30 см
15 см
Composition "Delight"
Buy the composition "Delight" with free delivery to your home or office! ❤️ Composition: 13 red and 12 pink roses. Perfect combination of colors, will delight your recipient!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 475 грн.
30 см
15 см
Composition "Delight"
1 475 грн.
Ingredients: Rose red (13 pieces)
Rose pink (12 pieces)
Bought: 31 person(s)
Delivery: 1 day
..
1 249 грн.
1 249 грн.
Ingredients: Chrysanthemum mix (7 pieces)
Rose red (10 pieces)
Qty: 17 pieces
Bought: 27 person(s)
Delivery: 1 day
Buy the composition "Paradise Island" in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ 10 spray roses and 1 red rose in a box with the addition of Rafaello sweets, will win the heart of any girl.   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro ..
1 429 грн.
1 429 грн.
Ingredients: Rose Bush (10 pieces)
Rose red (1 pieces)
Raffaello
Bought: 30 person(s)
Delivery: 3 hours
30 см
15 см
Cream roses in a hat box
Buy 25 cream roses in a hat box with free delivery to your home or office! ❤️ Delicate composition, will leave a pleasant mark on the memory of your loved one!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 425 грн.
30 см
15 см
Cream roses in a hat box Cream roses in a hat box
1 425 грн.
Ingredients: Rose Cream
Qty: 25 pieces
Bought: 151 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a creamy bush rose in a hat box with free delivery to your home or office! ❤️ 21 creamy spray roses in a box - a delicate, beautiful composition that will delight your loved one. This composition is suitable for any occasion!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery i..
2 115 грн.
2 115 грн.
Ingredients: Rose Bush cream
Qty: 21 pieces
Bought: 139 person(s)
Delivery: 3 hours
30 см
15 см
Pink roses in a hat box
Order 25 pink roses in a box with free delivery to your home or office! ❤️ A beautiful, romantic arrangement in a hat box will leave a mark on the memory and give a lot of emotions to its owner of these flowers!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro ..
1 425 грн.
30 см
15 см
Pink roses in a hat box Pink roses in a hat box
1 425 грн.
Ingredients: Rose Pink
Qty: 25 pieces
Bought: 132 person(s)
Delivery: 3 hours

Buy flowers in a box

 
 
An excellent alternative to a flower bouquet or composition are flowers in Dnipro boxes. It should be noted that today you can make a purchase of such a gift in our online store. We offer a wide range of plants and design options. Thanks to cooperation with official suppliers, the cost of selling flowers is somewhat lower than in other stores. Flowers in boxes offered for purchase are designed by qualified florists with extensive experience. They do their best to make the buyer satisfied with his choice and to contact us again in the future. It should be said that the already proposed color options can be changed at the request of the client. We can also offer customers an individual production of a flower arrangement.
 
 

Where to order flower delivery in a hat box?

 
 
Flower delivery in a box is a service that saves the client's time. Sometimes there are situations when people do not have time to personally pick up the purchased flowers. In this case, we offer the possibility of their delivery by courier. To do this, when placing an order, you must specify the address and the desired time. Flowers will be delivered at exactly the agreed time. If necessary, our courier can convey words of congratulations or remain completely anonymous.
 
 
It is very easy to order flowers in a hat box. You need to contact us by phone or by filling out an online form on the site. In the telephone mode with the client, the manager will clarify all the nuances of the order and payment. Within a few hours your order will be ready and you can receive it in any convenient way. We do our best to make our customers happy with their purchase. If you have any questions, then by contacting our manager by phone, you can get a competent and detailed answer.
A special pattern painted in the form of a flower called a mandala or flower of life is considered magical. Heals your soul and body, possessing sp ..
21/09/2021
And now summer has come! You are going on such a long-awaited vacation. The voucher is ready, the suitcases are almost packed ... But how can the p ..
20/09/2021
Our distant ancestors - kings and queens, when setting a wedding day, worried about flower decoration. Floral arrangements give the wedding a speci ..
14/07/2021
View All
 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

Наши получатели
Отзывы
Ребята, спасибо вам огромное за скурпулезный подход и своевременую доставку. Розы свежии как и обещали.

Дмитрий
Спасибо за букет. Я не ожидал что он будет такой красивый. Моя девушка была приятно удивлена.

Илья
Заказывала у Вас розы! Спасибо огромное за Вашу роботы,Вы делаете мир лучше!!!Цветы свежие,доставк а шикарная !!!

Виктория
ОТЛИЧНЫЙ БУКЕТ!!!!! Спасибо

Артем
Заказал букет, попросил приехать в указанное время, приехали и девушка была в шоке )Спасибо, буду еще заказывать

Дмитрий
Рейтинг: 5 из 5 - 764 голосов
Контакты

 

Украина, Днепр


Горячии линии:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  

 

Мы в Instagram:

 

              

 

Email:

info@flower-shop.com.ua


QR code

 

 

Рекомендуем
RU
Купить композицию "Яркие ромашки" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ Очень яркая композиция из 11 ярких цветных ромашковидных хризантем, принесет море радости и эмоций!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 157 грн.
1 157 грн.
Cостав: Хризантема (11 шт.)
Купили: 264 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить цветы в коробке "Для самой любимой" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 435 грн.
1 435 грн.
Cостав: Роза розовая (6 шт.)
Роза кремовая (5 шт.)
Кустовая кремовая роза (4 шт.)
Эустома (4 шт.)
Кол-во: 19 шт.
Купили: 240 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Жаркая любовь" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Шикарная 101 красная роза в коробке, поможет тебе донести свои истинные чувства до любимой!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
4 479 грн.
4 479 грн.
Cостав: Роза красная (101 шт.)
Купили: 191 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить микс цветов в шляпной коробке в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️Это замечательный выбор композиции чтоб порадовать ваших близких!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 579 грн.
1 579 грн.
Cостав: Орхидея (3 шт.)
Роза розовая (7 шт.)
Ромашка белая (5 шт.)
Ромашка розовая (5 шт.)
Альстромерия (2 шт.)
Кол-во: 25 шт.
Купили: 411 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
1 150 грн.
1 150 грн.
Cостав: Орхидея
Купили: 92 человек(а)
Доставка: от 3 часов.
Заказать композицию "Розовое мерцание" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Шикарная композиция в коробке из 201 бело-розовой розы, вызывает настоящий восторг! Певосходный подарок для вашей любимой . ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Sh..
7 500 грн.
7 500 грн.
Cостав: Роза mix (201 шт.)
Купили: 21 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
2 985 грн.
2 985 грн.
Cостав: Шоколадное послание
Роза кустовая (29 шт.)
Купили: 77 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию Love you в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Композиция состоит из 35 красных роз в коробке - отличный способ создать романтическую обстановку и признаться в своих чувствах своей половинке!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от..
1 815 грн.
1 815 грн.
Cостав: Роза красная
Купили: 134 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
1 300 грн.
1 300 грн.
Cостав: Орхидея
Купили: 24 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить коробку из 201 красной розы в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Сногсшибательная композиция, очарует любого своей красотой и погрузит в праздничную атмосферу!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Sh..
7 598 грн.
7 598 грн.
Cостав: Роза красная (201 шт.)
Купили: 94 человек(а)
Доставка: От 1 дня
45 см
Сердце из 51 розы
Заказать для любимой коробку из 51 красно белой розы в виде сердца ❤️, отличная возможность порадовать девушку и проявить свои чувства! Заказать в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!     ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop!..
2 479 грн.
45 см
Сердце из 51 розы
2 479 грн.
Cостав: Роза белая (26 шт.)
Роза красная (25 шт.)
Кол-во: 31 шт.
Купили: 22 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
935 грн.
935 грн.
Cостав: Шоколадное послание
Хризантема (5 шт.)
Купили: 56 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию Сладкая любовь в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ 11 красных роз в коробке с дополнением киндеров - такой сюрприз точно понравиться ваше второй половинке!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от&n..
1 199 грн.
1 199 грн.
Cостав: Роза красная (11 шт.)
Киндер сюрприз (9 шт.)
Купили: 117 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Островок любви" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!  ❤️ 17 розовых роз в коробке с дополнением рафаэлло - это то, перед чем точно не устоит не одна девушка! Красивая композиция подарит много приятных эмоций. ✔️ Самая крутая и качественная доставка..
1 293 грн.
1 293 грн.
Cостав: Роза розовая (17 шт.)
Raffaello
Купили: 175 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Вместо слов" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Состав композиции: 10 красных роз и 1 орхидея в дополнении с конфетами ферерро роше. Очень красивая и элегантная коробка, подарит много приятных эмоций и не оставит равнодушым своего получателя!  ✔️ ..
1 140 грн.
1 140 грн.
Cостав: Орхидея (1 шт.)
Красная роза (10 шт.)
Ferrero rocher
Купили: 62 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
1 257 грн.
1 257 грн.
Cостав: Шоколадное послание
Хризантема (11 шт.)
Купили: 167 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
1 199 грн.
1 199 грн.
Cостав: Хризантема
Киндер сладости
Купили: 55 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Розовое сердце" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!  ❤️ 25 розовых роз в коробке формы сердце - прекрасный сюрприз для вашей второй половинки! Не оставит равнодушной не одну девушку.  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от..
1 475 грн.
1 475 грн.
Cостав: Роза розовая
Купили: 232 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Амур" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ 35 красных роз в коробке форме сердца, точно покорит любую девушку. Композиция очень красивая и изящная! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 815 грн.
1 815 грн.
Cостав: Роза красная
Купили: 267 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Только для тебя" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!  ❤️ 45 красно-белых роз в коробке - лучше любых слов раскажет о своих чувствах, так как в композиции очень символично выложено сердце из белых роз!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка ..
2 110 грн.
2 110 грн.
Cостав: Роза mix (45 шт.)
Купили: 99 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Безупречная композиция из 101 розы в коробке - это лучший способ признаться своей второй половинке в искренних чувствах! Флорестический оазис, в который помещены цветы, позволяет розам сохраняться свежими в течение долгого времени и радовать вашу любимую как можно больше! ❤️ Купить 1..
4 528 грн.
4 528 грн.
Cостав: Роза mix (101 шт.)
Купили: 95 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Сердце" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Шикарная шляпная коробка из 151 розы микс, из красных роз выложено сердце - что очень символично для признания в своих самых сильых чувствах! Твоя возлюбленная не устоит перед таким сюрпризом!..
6 628 грн.
6 628 грн.
Cостав: Роза mix (151 шт.)
Купили: 31 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Композиция из 101 розы в коробке - это лучший способ признаться своей второй половинке в искренних чувствах! Флорестический оазис, в который помещены цветы, позволяет розам сохраняться свежими в течение долгого времени и радовать вашу любимую как можно больше! Купить 101 розу в шляпной коробке в ..
5 368 грн.
5 368 грн.
Cостав: Роза mix (101 шт.)
Купили: 71 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Настоящее чувство" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Романтичный и трогательный подарок для вашей возлюбленной, поможет выразить весь спектр чувств! Состав композиции: 37 роз красно-белых. ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре о..
1 973 грн.
1 973 грн.
Cостав: Роза mix (37 шт.)
Купили: 47 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию Валентинов день в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ 19 белых роз в коробке формы сердце дополняют конфеты Рафаэлло - это по настоящему романтичный подарок, который растопит сердце любой девушки!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цве..
1 401 грн.
1 401 грн.
Cостав: Роза белая (19 шт.)
Raffaello
Купили: 192 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Киндер наслаждение" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Состав композиции: 31 роза микс и киндеры. Ну разве такой сюрприз может оставить кого то равнодушным? Порадуй близкого сердцу человека этой замечательной коробкой. ✔️ Самая крутая и качественн..
1 968 грн.
1 968 грн.
Cостав: Роза mix
Киндер сюрприз (5 шт.)
Купили: 213 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Рококо" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Безупречный подарок на День рождения или просто порадовать любимую! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
2 222 грн.
2 222 грн.
Cостав: Роза mix
Кол-во: 49 шт.
Купили: 94 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию Дивный восторг в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Состав коробки: 34 красные розы и 5 орхидей. Красивое сочетание цветов в шляпной коробке, вызовут восторг у получателя этой чудесной композиции!    ✔️ Самая крутая и качеств..
2 186 грн.
2 186 грн.
Cостав: Орхидея (5 шт.)
Красная роза (34 шт.)
Купили: 78 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Мозаик" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ Шикарное сочетание красных и белых роз в квадратной коробке, не оставит равнодушной ни одну девушку! Очень сдерженная и в тоже время невероятно красивая композиция подойдет по любому поводу. ✔️ Самая..
1 475 грн.
1 475 грн.
Cостав: Роза mix
Кол-во: 25 шт.
Купили: 154 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Фиона" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Изящьная композиция не оставит получательницу равнодушней!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
735 грн.
735 грн.
Cостав: Хризантема (5 шт.)
Кол-во: 5 шт.
Купили: 161 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить красивую композицию из 25 красных роз в коробке с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Композиция на все случаи жизни, сдержанно, красиво и эффектно!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop!   ..
1 475 грн.
1 475 грн.
Cостав: Роза красная
Кол-во: 25 шт.
Купили: 281 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Люблю" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ..
1 329 грн.
1 329 грн.
Cостав: Шоколадное послание
Роза красная (11 шт.)
Роза кустовая (4 шт.)
Купили: 90 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить красивую композицию из 25 белых роз в коробке с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ Композиция на все случаи жизни, сдержанно, красиво и эффектно!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 475 грн.
1 475 грн.
Cостав: Роза белая
Кол-во: 25 шт.
Купили: 62 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить красивую композицию из 29 красных роз в коробке с бесплатной доставкой на дом или офис!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 741 грн.
1 741 грн.
Cостав: Роза красная
Кол-во: 29 шт.
Купили: 89 человек(а)
Доставка: От 3 часов
30 см
15 см
Красные розы в шляпной коробке
Купить красивую композицию из 25 красных роз в коробке с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ 25 красных роз в коробке - одна из самых топовых композиций! Замечатльный подарок по любому поводу. ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 425 грн.
30 см
15 см
Красные розы в шляпной коробке
1 425 грн.
Cостав: Роза Красная
Кол-во: 25 шт.
Купили: 218 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию из 39 белых роз в коробке в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Композиция на все случаи жизни, сдержанно, красиво и эффектно! ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 981 грн.
1 981 грн.
Cостав: Роза белая
Купили: 62 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию из 39 красных роз в коробке в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ Замечатльный подарок по любому поводу.   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 981 грн.
1 981 грн.
Cостав: Роза красная
Купили: 81 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
920 грн.
920 грн.
Cостав:
Гербера (9 шт.)
Купили: 34 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Летний вкус" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Что может быть прекрасней сочитания роз и клубники в одной композиции! Это то, что точно покорит сердце вашей любимой. ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 303 грн.
1 303 грн.
Cостав: Клубника
Белая роза
Емкость: 19 шт.
Купили: 61 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
1 650 грн.
1 650 грн.
Cостав: Гербера (25 шт.)
Купили: 44 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
1 780 грн.
1 780 грн.
Cостав: Альстромерия mix (35 шт.)
Купили: 95 человек(а)
Доставка: От 1 дня
..
1 118 грн.
1 118 грн.
Cостав: Хризантема (6 шт.)
Альстромерия (2 шт.)
Гербера (3 шт.)
Кол-во: 11 шт.
Купили: 39 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
1 450 грн.
1 450 грн.
Cостав: Альстромерия mix (25 шт.)
Купили: 112 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Композиция "Белое сердце"- купить с доставкой на дом или офис! ❤️ Состав: 51 белая роза и орхидея в шляпной коробке формы сердца. Такой сюрприз растопит сердце любой девушки!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
2 429 грн.
2 429 грн.
Cостав: Роза белая
Купили: 96 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Цветы в коробке "Огненная осень" заказать в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Яркая, огненная композиция из 31 красной розы и 5 альстромерий в шляпной коробке. Шикарный подарок на любой повод!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Sh..
1 839 грн.
1 839 грн.
Cостав: Роза (31 шт.)
Альстромерия (5 шт.)
Кол-во: 36 шт.
Купили: 37 человек(а)
Доставка: От 3 часов
30 см
15 см
Композиция "Восторг"
Композиция "Восторг" купить с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Состав: 13 красных и 12 розовых роз. Прекрасное сочитание цвета, порадкует своего получателя!  ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 475 грн.
30 см
15 см
Композиция "Восторг"
1 475 грн.
Cостав: Роза красная (13 шт.)
Роза розовая (12 шт.)
Купили: 31 человек(а)
Доставка: От 1 дня
Купить композицию "Райский остров" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ 10 кустовых роз и 1 красная роза в коробке с дополнением конфет Рафаэлло, покорит сердце любой девушки.     ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днеп..
1 429 грн.
1 429 грн.
Cостав: Роза кустовая (10 шт.)
Красная роза (1 шт.)
Raffaello
Купили: 30 человек(а)
Доставка: От 3 часов
..
1 249 грн.
1 249 грн.
Cостав: Хризантема mix (7 шт.)
Роза красная (10 шт.)
Кол-во: 17 шт.
Купили: 27 человек(а)
Доставка: От 1 дня
30 см
15 см
Желтые розы в шляпной коробке
Купить желтые розы в шляпной коробке с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ 25 желтых роз в коробке - это яркая, изумительно красивая композиция, приведет в восторг своего получателя. ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 400 грн.
30 см
15 см
Желтые розы в шляпной коробке Желтые розы в шляпной коробке
1 400 грн.
Cостав: Роза Желтая
Кол-во: 25 шт.
Купили: 131 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Любовный гипноз" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ 17 хризантем и 19 красных роз в виде сердца  - является прекрасным символом любви, который поможет выразить ваши чувства!     ✔️ Самая крутая и качественна..
2 080 грн.
2 080 грн.
Cостав: Хризантема (17 шт.)
Роза красная (19 шт.)
Кол-во: 36 шт.
Купили: 135 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Шарлотта" с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ 37 кремовых роз в квадратной коробке, выглядят очень элегантно и красиво! Порадуй своего близкого человека невероятной композицией!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Дн..
1 873 грн.
1 873 грн.
Cостав: Роза кремовая
Кол-во: 37 шт.
Купили: 147 человек(а)
Доставка: От 1 дня

Купить цветы в коробке

 

Отличной альтернативой цветочного букета или композиции являются цветы в коробках Днепр. Стоит отметить, что на сегодняшний день сделать покупку такого подарка можно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем широкий ассортимент растений и вариантов их оформления. Благодаря сотрудничеству с официальными поставщиками, стоимость продажи цветов несколько меньшая, чем в других магазинах. Цветы в коробках, предлагаемые для покупки, оформляются квалифицированными флористами с большим опытом работы. Они делают все возможное, чтобы покупатель остался доволен своим выбором и в будущем обратился к нам вновь. Стоит сказать, что в уже предлагаемые варианты оформления цветов, по требованию клиента могут быть внесены изменения. Также мы можем предложить покупателям индивидуальное изготовление цветочной композиции.

 

Где заказать доставку цветов в шляпной коробке?

 

Доставка цветов в коробке – это та услуга, которая позволяет сэкономить время клиента. Порой происходят ситуации, когда у людей нет времени лично забрать купленные цветы. В данном случае мы предлагаем возможность их доставки курьером. Для этого при оформлении заказа необходимо указать адрес и желаемое время. Цветы будут доставлены в точно оговоренное время. При необходимости наш курьер может передать слова поздравления или остаться полностью анонимным.

 

Заказать цветы в шляпной коробке очень просто. Вам нужно связаться с нами по телефону или путем заполнения онлайн формы на сайте. В телефонном режиме с клиентом менеджер уточнит все нюансы заказа и оплаты. Уже через несколько часов ваш заказ будет готов и вы, сможете получить его любым удобным способом. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны покупкой. Если же у вас возникли вопросы, то связавшись с нашим менеджером по телефону, вы сможете получить грамотный и развернутый ответ.

 

Специальный узор нарисованный в виде цветка называемый мандалом или цветком жизни, считается волшебным. Исцеляет вашу душу и тело, обладая особой э ..
21.09.2021
И вот пришло лето! Вы собрались в такой долгожданный отпуск. Путевка готова, чемоданы почти собраны… Но как же растения переживут без полива неделю ..
20.09.2021
Наши далекие предки - короли и королевы назначая день свадьбы беспокоились о цветочном оформлении. Цветочные композиции придают свадьбе особую атмо ..
14.07.2021
Посмотреть все
 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Доставка цветов Днепр и области. Купить цветы Днепр. Все новости

Букеты, Розы, Цветы, Композиции, Подарки, Свадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top