EN

Fragrances and their flowers

What flowers to plant in the yard so that it smells delicious? A lot of flowers immediately pop up in my head, which have an amazing scent. The following plants can make the yard "tasty": heliotrope, alissum, mattiola, pelargonium, lavender, lily of the valley, hyacinth, gardenia, rose, lilac and jasmine. In addition, these flowers not only have an excellent aroma, but also an attractive appearance.
 

What scent comes from flowers?

 

Each plant has its own aroma, which can be both delicate and harsh. We propose to consider the aromas of the flowers most demanded on the site:
 
 
Heliotrope. The scent of small purple flowers is similar to almonds or cherry pie. The plant prefers to grow in the shade, but it also blooms during the hot summer. The heliotrope blooms throughout the summer. Its inflorescences are bright and catchy.
 
Alyssum is fragrant. The name itself suggests that the plant has an enchanting scent. Miniature flowers have a sweetish scent. In addition, the flowers are not whimsical, they can be planted anywhere. The plant has been blooming for many years.
 
Mattiola. The plants have a pleasant mustard aroma with delicate and spicy notes. Mattiola not only blooms for a long time, but also stands in a vase for a long time. Imagine how beautiful a flower bed of purple, white, yellow or red mattiola will be.
 
Fragrant pelargonium. These plants not only attract with their appearance, but also with their aroma. The peculiarity of the plant is that the leaves also have a smell. Try rubbing them in your hands and you can smell apricot, apple, lemon, mint and even strawberry. Typically, the scent of the leaves depends on the type of flower.
 
Lavender. Almost everyone knows about the smell of this flower. Essential oils are made from the plant, which not only relax, but also calm a person. However, growing lavender is not as easy as it seems at first glance. She is quite finicky and thermophilic.
 
Lilies of the valley. The flowers have a bright and pronounced aroma of spring. There is no need to take care of the flowers, moreover, they grow on their own. However, it is not recommended that large bouquets of flowers stand indoors as they can cause dizziness and headaches.
 
Hyacinth. Tulips are considered the most popular spring flowers, but even their beauty cannot interrupt the amazing scent of hyacinth. The aroma of flowers is rather sweet and "warm". It spreads throughout the site.
 
Gardenia. The flower is often referred to as a jasmine variety because of its great scent. The only drawback of flowers is that they love warmth, which makes them impossible to grow in open soil. However, at home, the flower will smell just as amazing.
 
Roses. In what garden do these wonderful plants symbolizing love not bloom? Among all plant varieties, those with enchanting aromas of musk, anise or sweet fruits are in demand. In addition, flowers are popular due to the fact that they are able to fit into any composition.
 
Lilac. There is no need to praise the scent of lilacs, as everyone knows how small flowers smell. It is not for nothing that butterflies often fly around the plant, enjoying the enchanting aroma. However, it is necessary to plant the plant in a warm place.
 
 
There are also other plants that have a distinct aroma. It is not necessary for the flowers to emit a pungent odor to attract a person's attention. They can be gentle and “warm”. Plus, the fragrant flowers are usually pretty.
 
 
 
See also: Flowers - symbols of different countries
 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

RU

Ароматы и их цветы

Какие цветы посадить во дворе, чтобы в нем вкусно пахло? В голове сразу же всплывает множество цветов, которые обладают потрясным ароматом. «Вкусным» могут сделать двор такие растения: гелиотроп, алиссум, маттиола, пеларгония, лаванда, ландыш, гиацинт, гардения, роза, сирень и жасмин. К тому же эти цветы обладают не только превосходным ароматом, но и привлекательным видом.

 

Какой аромат исходит от цветов?

 

Каждое растение обладает собственным ароматом, который может быть как нежным, так и резким. Предлагаем рассмотреть ароматы наиболее востребованных на участке цветов:

 

Гелиотроп. Запах мелких фиолетовых цветов похож на миндаль или же пирог с вишней. Растение предпочитает расти в тени, однако в знойное лето оно также распускается. Цветет гелиотроп на протяжении всего лета. Его соцветия яркие и броские.

Алиссум душистый. Само название говорит о том, что растение обладает чарующим ароматом. Миниатюрные цветы имеют сладковатый запах. К тому же цветы не прихотливы, их можно высадить на любом месте. Цветет растение на протяжении множества лет.

Маттиола. Растения обладают приятным горчичным ароматом с нежными и пряными нотками. Маттиола не только долго цветет, но и на протяжении длительного времени стоит в вазе. Представьте, какой красивой будет клумба из фиолетовой, белой, желтой или же красной маттиолы.

Пеларгония душистая. Эти растения не только привлекают своим видом, но и ароматом. Особенностью растения считается то, что листья тоже обладают запахом. Попробуйте растереть их в руках, и вы почувствуете запах абрикоса, яблока, лимона, мяты и даже клубники. Как правило, аромат листьев зависит от сорта цветка.

Лаванда. О запахе этого цветка знает практически каждый. Из растения делают эфирные масла, которые не только расслабляют, но и успокаивают человека. Однако вырастить лаванду не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Она довольно привередлива и теплолюбива.

Ландыши. Цветы имеют яркий и выраженный аромат весны. Ухаживать за цветами нет необходимости, к тому же разрастаются они сами. Однако не рекомендуется, чтобы большие букеты цветов стояли в помещении, так как они могут вызвать головокружение и головную боль.

Гиацинт. Наиболее популярными весенними цветами считаются тюльпаны, но даже их красота не может перебить изумительный аромат гиацинта. Аромат цветов довольно сладкий и «теплый». Он распространяется по всему участку.

Гардения. Часто цветок относят к разновидности жасмина из-за его великолепного запаха. Единственным недостатком цветов считается то, что они любят тепло, из-за чего их невозможно растить в открытой почве. Однако в домашних условиях цветок будет пахнуть так же изумительно.

Розы. В каком саду не цветут эти чудные растения, символизирующие любовь? Среди всех вариантом растений спросом пользуются те, которые обладают чарующим ароматом мускуса, аниса или сладких фруктов. К тому же цветы популярны благодаря тому, что они способны вписаться в любую композицию.

Сирень. Восхвалять запах сирени нет необходимости, так как все знают, как пахнут маленьких цветы. Не зря вокруг растения часто летают бабочки, которые наслаждаются чарующим ароматом. Однако садить растение необходимо в теплом месте.

 

Также существуют и другие растения, которые имеют выраженный аромат. Не обязательно, чтобы цветы издавали резкий запах, чтобы привлечь внимание человека. Они могут быть нежными и «теплыми». К тому же ароматные цветы, как правило, красивые.

 

Читайте также: Цветы — символы разных стран

 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Доставка цветов Днепр и области. Купить цветы Днепр. Все новости

Букеты, Розы, Цветы, Композиции, Подарки, Свадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top