Reviews
Отправляла сестре цветы, и доставка превзошла все мои ожидания.. Букет был лучше чем на сайте, доставили все во вр ...

Виктория
Спасибо курьеру за помощь и понимание! Цветы были очень красивыми и свежими

Леша
Спасибо большое! Мама была счастлива, всем очень понравилась композиция.

Алексей
Хочу поблагодарить вас за доставленный букет, я жену уже не видел пол года, этот букет подарил ей море радости. Сп ...

Иван
Огромное человеческое СПАСИБО вашей службе за то что помогаете дарить радость близким людям! Постоянно заказываю д ...

Cветлана
Rating: 5 out of 5 - 764 votes
Contacts

 

Ukraine, Dnipro

 

Hot line:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  
 

Email:
info@flower-shop.com.ua

 

QR code

 

 

Featured
EN
60 см
20 см
Bouquet "11 Red Roses"
Buy a bouquet of 11 red roses in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Red roses are classics of the genre suitable for all occasions and attract with their wonderful aroma!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flo..
559 грн.
60 см
20 см
Bouquet "11 Red Roses" Bouquet "11 Red Roses"
559 грн.
Ingredients: Rose Red
Qty: 11 pieces
Bought: 1997 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet of 11 eustomas with delivery across the Dnipro, a great way to please loved ones, as well as colleagues and employees!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
760 грн.
760 грн.
Ingredients: Eustoma mix
Qty: 11 pieces
Bought: 1245 person(s)
Delivery: 3 hours
25 см
Bouquet "Pink Chrysanthemums"
Buy 5 pink chrysanthemums in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A beautiful and stylish bouquet of chrysanthemums is a great choice that will delight the recipient 100%!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flow..
430 грн.
25 см
Bouquet "Pink Chrysanthemums" Bouquet "Pink Chrysanthemums"
430 грн.
Ingredients: Chrysanthemum Pink
Qty: 5 pieces
Bought: 1372 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
Buy a bouquet of 11 alstroemerias in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Perhaps the most popular gift bouquet, the range of colors, the volume of the bouquet and, most importantly, durability! Ordering the delivery of a bouquet of 11 alstroemerias would b..
570 грн.
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria" Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
570 грн.
Ingredients: Alstroemeria
Qty: 11 pieces
Bought: 1186 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
25 см
Bouquet "11 white roses"
Buy a bouquet of 11 white roses in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ White roses radiate tenderness and charm with their beauty. A great way to please someoneyou love!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flowe..
539 грн.
60 см
25 см
Bouquet "11 white roses"
539 грн.
Ingredients: White rose Avalanch
Qty: 11 pieces
Bought: 1612 person(s)
Delivery: 3 hours
70 см
Bouquet "7 white chrysanthemums"
Buy 7 white chrysanthemums in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A beautiful and stylish bouquet of chrysanthemums is a great choice that will delight the recipient 100%!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flo..
499 грн.
70 см
Bouquet "7 white chrysanthemums" Bouquet "7 white chrysanthemums"
499 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (7 pieces)
Qty: 7 pieces
Bought: 516 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
25 см
Bouquet "15 rose El Toro"
Buy a bouquet of 15 roses El Toro in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A beautiful bouquet, suitable for any occasion and will delight its recipient!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
675 грн.
50 см
25 см
Bouquet "15 rose El Toro" Bouquet "15 rose El Toro"
675 грн.
Ingredients: Rose El Toro
Qty: 15 pieces
Bought: 528 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
20 см
Bouquet "9 Color roses"
Buy a bouquet "9 colored roses" in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A small, bright bouquet will cheer up your soulmate!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
475 грн.
60 см
20 см
Bouquet "9 Color roses" Bouquet "9 Color roses"
475 грн.
Ingredients: Rose mix
Qty: 9 pieces
Bought: 254 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet "5 pink spray roses" in Dnipro free delivery to your home or office!   ❤️ A charming bouquet that will delight its recipient and will undoubtedly make a smile on his face =)   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from F..
570 грн.
570 грн.
Ingredients: Rose Bush pink
Qty: 5 pieces
Bought: 156 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet of 15 Alstroemeria in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A gorgeous bouquet of colored alstroemerias will give vivid emotions and will impress the recipient!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&nbs..
770 грн.
770 грн.
Ingredients: Alstroemeria mix
Qty: 15 pieces
Bought: 670 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet "9 cream spray roses" in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Charming bouquet is a good alternative to classic roses. Delicate flowers will be to your liking and will delight your recipient for any occasion!   ✔️ The coolest and ..
885 грн.
885 грн.
Ingredients: Rose Bush cream
Qty: 9 pieces
Bought: 106 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
20 см
Bouquet "9 Red Roses"
Buy 9 red roses in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A classic bouquet of red roses is a great gift option, whether it be a celebration or a declaration of love!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
479 грн.
60 см
20 см
Bouquet "9 Red Roses" Bouquet "9 Red Roses"
479 грн.
Ingredients: Rose Red
Qty: 9 pieces
Bought: 1859 person(s)
Delivery: 3 hours
A bouquet of different flowers made at the discretion and taste of the skilled florist shop flower shop. The bouquet florist offers beauty and sophistication, vladiva a bunch of warm feelings for it! It's a great chance to please a loved person's heart author bouquet, created especially for him! ..
799 грн.
799 грн.
Ingredients: Mix seasonal flowers
Qty:
Bought: 94 person(s)
Delivery: 3 hours
80 см
25 см
Bouquet "Dutch Rose"
Buy a bouquet "Dutch Roses" with free delivery to your home or office! ❤️ An elegant bouquet of 11 Dutch roses is a great way to please your soul mate! A tall rose, with a large bud, enchants with its beauty and makes an impression. Also, the bouquet will be appropriate for a birthday or for a wo..
1 180 грн.
80 см
25 см
Bouquet "Dutch Rose" Bouquet "Dutch Rose"
1 180 грн.
Ingredients: Rose red
Qty: 11 pieces
Bought: 205 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy the composition "Fiona" in the Dnipro with free home or office delivery!   ❤️ The graceful composition will not leave the recipient indifferent!       ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
735 грн.
735 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (5 pieces)
Qty: 5 pieces
Bought: 161 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a bouquet Compliment in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A small but very cute bouquet will be a great gift! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
507 грн.
507 грн.
Ingredients: Gerbera (3 pieces)
Chrysanthemum (4 pieces)
Qty: 7 pieces
Bought: 74 person(s)
Delivery: 3 hours
70 см
Bouquet "11 chrysanthemums"
Buy a bouquet of 11 chrysanthemums in the Dnipro with free delivery to your home or office! A beautiful bouquet of 11 white chrysanthemums is a very stylish and beautiful bouquet! The coolest and highest quality flower delivery in Dnipro from Flower-Shop! ..
707 грн.
70 см
Bouquet "11 chrysanthemums"
707 грн.
Ingredients: Chrysanthemum (11 pieces)
Qty: 11 pieces
Bought: 451 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
30 см
Bouquet "Elite Velvet"
Elite bouquet suitable for any destination, both for men and for women. Any event, any notable date, anniversary, banquet - is the best compliment for a destination which is this bouquet. ..
1 125 грн.
60 см
30 см
Bouquet "Elite Velvet"
1 125 грн.
Ingredients: Rose Grand Prix
Qty: 25 pieces
Bought: 326 person(s)
Delivery: 3 hours

First date rules

 
 
The first date is probably the most important event in a relationship. The first impression remains with us for life. Of course, in the process of living together, you learn a person, gradually he opens up to you from completely different sides. But the first date generates sympathy, and most importantly, the desire to go to the next meeting or not. And you yourself know that the first impression consists of all the little things, from details in clothes to speech and manner. Also, the presence of a bouquet of flowers will become the basis for the first minutes of the meeting.
 
 
 

What bouquet to choose for the first date?

 
 
The question often arises, is it necessary to give flowers on the first date at all? The answer is yes! In our opinion, this is the best option to make the darling pleasant and win sympathy. The bouquet should not be large, lush - this may embarrass the girl, but we do not want to put her in an awkward position. A bouquet for a first date should be small, romantic and cute. It is very important to think over the moment with the bouquet, whether it will be convenient for her with him if you plan to have this date actively. Or you will go to a restaurant where you can ask the waiter to put the bouquet in a vase on your table. If you are planning an active date, you can order flower delivery at the exact time, by the time you head home. The courier will bring the bouquet to a place convenient for you, thereby making a vivid impression on the girl.
 
 
 
So which flowers to choose for your first date? Here is our TOP list of colors that are suitable for this wonderful event:
 
 
 
Roses
 
Tulips
 
Chamomile
 
Orchids
 
Alstroemeria
 
Chrysanthemums
 
 
 

5 rules for a successful date

 
 
1. Be sincere.
 
2. Smile.
 
3. Be yourself.
 
4. Ask questions.
 
5. Believe in yourself.
 
 
 
We wish you success and good luck in conquering women's hearts!
A special pattern painted in the form of a flower called a mandala or flower of life is considered magical. Heals your soul and body, possessing sp ..
21/09/2021
And now summer has come! You are going on such a long-awaited vacation. The voucher is ready, the suitcases are almost packed ... But how can the p ..
20/09/2021
Our distant ancestors - kings and queens, when setting a wedding day, worried about flower decoration. Floral arrangements give the wedding a speci ..
14/07/2021
View All
 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

Наши получатели
Отзывы
Ребята, очень приятно удивили, букетище просто шикарный! Спасибо

Виктория
Дуже гарний букет, дякую вам за роботу.

Олена
В восторге от сервиса!

Vse kchestvenno i po raspisaniu! Surpris ydilsa ne smotrya na rastoyanie, Spasibo!

En Boy
Ребята, букет просто супер! Мама была в восторге, спасибо вам огромное за работу

Денис
Рейтинг: 5 из 5 - 764 голосов
Контакты

 

Украина, Днепр


Горячии линии:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776


+38 (067) 85 87776

    Viber  

 

Мы в Instagram:

 

              

 

Email:

info@flower-shop.com.ua


QR code

 

 

Рекомендуем
RU
60 см
20 см
Букет "11 Красных роз"
Купить букет 11 красных роз в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красные розы - это классика жанра подходят на все случаи жизни и привлекают своим прекрасным ароматом!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре о..
537 грн.
60 см
20 см
Букет "11 Красных роз" Букет "11 Красных роз"
537 грн.
Cостав: Роза Красная
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1997 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет из 11 эустом с доставкой по Днепру, отличный способ порадовать близких, а так же колег и сотрудников!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
760 грн.
760 грн.
Cостав: Эустома микс
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1245 человек(а)
Доставка: От 3 часов
30 см
Букет "Розовые Хризантемы"
Купить 5 розовых хризантем в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый и стильный букет из хризантем - отличный выбор, который порадует получателя 100%!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
430 грн.
30 см
Букет "Розовые Хризантемы" Букет "Розовые Хризантемы"
430 грн.
Cостав: Хризантема розовая
Кол-во: 5 шт.
Купили: 1372 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии"
Купить букет 11 альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Пожалуй самый популярный подарочный букет, гамма цветов, обьемность букета и главное стойкость! Заказать доставку букета из 11 альстромерий, будет отличным выбором.   ✔️ Самая к..
647 грн.
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии" Букет "Сказочные альстромерии"
647 грн.
Cостав: Альстромерия
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1186 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
20 см
Букет "11 белоснежных роз"
Купить букет 11 белых роз в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Белые розы излучают нежность и очаровывают своей красотой. Отличный способ порадовать дорогого вам человека!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flow..
539 грн.
60 см
20 см
Букет "11 белоснежных роз"
539 грн.
Cостав: Роза белая Аваланч
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1612 человек(а)
Доставка: От 3 часов
70 см
Букет "7 белых хризантем"
Купить 7 белых хризантем в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый и стильный букет из хризантем - отличный выбор, который порадует получателя 100%!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
499 грн.
70 см
Букет "7 белых хризантем" Букет "7 белых хризантем"
499 грн.
Cостав: Хризантема (7 шт.)
Кол-во: 7 шт.
Купили: 516 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
25 см
Букет "15 роз Эль Торо"
Купить букет из 15 роз Эль Торо в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый букет, подойдет для любого повода и порадует своего получателя!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
675 грн.
50 см
25 см
Букет "15 роз Эль Торо" Букет "15 роз Эль Торо"
675 грн.
Cостав: Роза Эль Торо
Кол-во: 15 шт.
Купили: 528 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
20 см
Букет "9 Цветных роз"
Купить букет "9 цветных роз" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Маленький, яркий букет поднимет настроение вашей второй половинке!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
475 грн.
60 см
20 см
Букет "9 Цветных роз" Букет "9 Цветных роз"
475 грн.
Cостав: Роза mix
Кол-во: 9 шт.
Купили: 254 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет "5 розовых кустовых роз" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Очаровательный букет, порадует своего получателя и несомненно вызовет улыбку на лице =)    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flo..
570 грн.
570 грн.
Cостав: Роза кустовая розовая
Кол-во: 5 шт.
Купили: 156 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет из 15 Альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Шикарный букет из цветных альстромерий, подарит яркие эмоции и не оставит без впечатлений получателя!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop..
875 грн.
875 грн.
Cостав: Альстромерия mix
Кол-во: 15 шт.
Купили: 670 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет "9 кремовых кустовых роз" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Очаровательный букет хорошая альтернатива классическим розам. Нежные цветы будут по душе и порадуют своего получателя на любой праздник!    ✔️ Самая крутая и качествен..
885 грн.
885 грн.
Cостав: Роза кустовая кремовая
Кол-во: 9 шт.
Купили: 106 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
20 см
Букет "9 Красных роз"
Купить 9 красных роз в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Классический букет крассных роз - отличный вариант подарка, будь то торжество или признание в любви!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
461 грн.
60 см
20 см
Букет "9 Красных роз" Букет "9 Красных роз"
461 грн.
Cостав: Роза Красная
Кол-во: 9 шт.
Купили: 1859 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Букет из разных цветов сделанный на усмотрение и вкус опытного флориста магазина flower-shop. В букете флорист сочитает красоту и изысканность, влаживая в букет самые теплые чувства! Это замечательный шанс порадовать близкого сердцу человека авторским букетом, созданным специально для него! Такой..
799 грн.
799 грн.
Cостав: Микс сезонных цветов
Кол-во:
Купили: 94 человек(а)
Доставка: От 3 часов
80 см
25 см
Букет "Голландские Розы"
Купить букет "Голландские Розы" с бесплатной доставкой на дом или офис! ❤️ Элегантный букет 11 голландских роз - прекрасный способ порадовать свою вторую половинку! Высокая роза, с большим бутоном, очаровует своей красотой и производит впечатление. Также букет будет уместен ко Дню рождения л..
1 180 грн.
80 см
25 см
Букет "Голландские Розы" Букет "Голландские Розы"
1 180 грн.
Cостав: Роза красная
Кол-во: 11 шт.
Купили: 205 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить композицию "Фиона" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Изящьная композиция не оставит получательницу равнодушней!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
735 грн.
735 грн.
Cостав: Хризантема (5 шт.)
Кол-во: 5 шт.
Купили: 161 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить букет Комплимент в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Небольшой, но очень милый букет - будет отличным подарком!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
507 грн.
507 грн.
Cостав: Гербера (3 шт.)
Хризантема (4 шт.)
Кол-во: 7 шт.
Купили: 74 человек(а)
Доставка: От 3 часов
70 см
Букет "11 хризантем"
Купить букет из 11 хризантем в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! Красивый букет из 11 белых хризантем - очень стильный и красивый букет! Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
707 грн.
70 см
Букет "11 хризантем"
707 грн.
Cостав: Хризантема (11 шт.)
Кол-во: 11 шт.
Купили: 451 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
30 см
Букет "Элитный Бархат"
Элитный букет подойдет для любого адресата, как для мужчины так и для женщины. Любое мероприятие, любая знатная дата, юбилей, банкет - будет лучшим комплиментом для адресата которому предназначен этот букет. ..
1 075 грн.
60 см
30 см
Букет "Элитный Бархат"
1 075 грн.
Cостав: Роза Гранд При
Кол-во: 25 шт.
Купили: 326 человек(а)
Доставка: От 3 часов

Правила первого свидания

 

Первое свидание – наверное, самое важное мероприятие в отношениях. Первое впечатление, остается у нас на всю жизнь. Конечно, в процессе совместной жизни человека узнаешь, постепенно он открывается тебе совсем с других сторон. Но первое свидание, зарождает симпатии, а самое главное желание идти на следующую встречу или нет. А вы по себе знаете, что первое впечатление состоит из всех мелочей, от деталей в одежде до речи и манер. Так же наличие букета цветов, станет основой при первых минутах встречи.

 

Какой букет выбрать для первого свидания?

 

Возникает часто вопрос, а нужно ли на первом свидании вообще дарить цветы? Ответ – да! На наш взгляд это лучший вариант сделать приятно избраннице и завоевать симпатию. Букет не должен быть большим, пышным – это может засмущаться девушку, а мы же не хотим ее ставить в неловкое положение. Букет для первого свидания должен быть небольшим, романтичным и милым. Очень важно продумать момент с букетом, удобно ли будет ей с ним, если вы планируете провести активно это свидание. Либо вы пойдете в ресторан, где можно попросить официанта поставить букет в вазу к вам на стол. Если же вы планируете активное свидание, можно заказать доставку цветов на точное время, к тому моменту, когда вы будете направляться домой. Курьер привезет букет в удобное для Вас место, тем самым произведет яркое впечатление на девушку.

 

Итак, какие цветы выбрать для первого свидания? Вот наш ТОП перечень цветов, которые подойдут для этого чудесного мероприятия:

 

Розы

Тюльпаны

Ромашки

Орхидеи

Альстромерии

Хризантемы

 

5 правил успешного свидания

 

1. Будьте искренними.

2. Улыбайтесь.

3. Будьте самим собой.

4. Задавайте вопросы.

5. Верьте в себя.

 

Желаем Вам успехов и удачи в покорении женских сердец! 

 

Перед 8 Марта у многих мужчин возникает один и тот же вопрос - какой подарок подарить своей возлюбленной, подруге или маме. Кажется, что все просто ..
22.10.2021
День святого Валентина начали отмечать еще в средневековье, но к концу XIV века праздник начали справлять и все влюбленные. Чтобы поздравить свою в ..
21.10.2021
Каждый год 14 февраля празднуют День святого Валентина, или как его называют в народе - День всех влюбленных. О празднике знают во всем мире, но ма ..
20.10.2021
Посмотреть все
 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Доставка цветов Днепр и области. Купить цветы Днепр. Все новости

Букеты, Розы, Цветы, Композиции, Подарки, Свадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top