EN

What say the flowers gifted on Valentine's Day

When you receive the flowers, see  that your lover wants you to say to your bouquet.

the LILY

Stargazer Lily means that your sweetheart thinks that you're ambitious. Orange day lilies means that your Valentine thinks you enthusiasm!

the TULIPS

If your Valentine sends you white tulips, he apologizes. Yellow tulips means hopelessly in love with you. Pink tulips mean he cares about you. And finally, if you get red tulips, your Valentine declares his love to you!

the ORCHIDS

Popular flower of Valentine's day are orchids. There are many types of orchids, including Phalaenopsis, Cymbidium, Dendrobium and more! They all mean "you are delicate beauty."

the CHAMOMILE

Daisies indicate purity, innocence, loyal love, beauty, patience and simplicity. That's a lot of meaning for one little flower! Daisies and other varieties of chrysanthemum are also very durable and affordable!

the GERBERA

Gerbera traditionally meant beauty and innocence, but in these modern times they are used to Express the vigor!

the CLOVE

Red carnations send a message of love, pride and admiration for your Valentine. They are not the most popular flower, but they really smell and are wonderful for weeks! They are good to mix in with the roses.

the ALSTROEMERIA

The Alstroemeria flower is a symbol of wealth, prosperity and good luck. It is also the flower of friendship. Another name for alstromeria - Peruvian Lily. They are much smaller than the normal lilies, and they come in a huge variety of colors!

the baby's breath

We all know this flower, it's small and flavorful, and often paired with red roses! It means eternal and unceasing love. Although this applies mostly to romantic relationships, this value also applies to couples and Platonic relationships.

the PINK ROSE

Well, we know what you're thinking. Why send roses when everyone else is sending red roses? First, it will stand out. While a red rose means love, pink rose is a classic symbol of grace and elegance and is often given as a symbol of admiration and appreciation. Pink rose is a great option for relations, which have a very strong bond.

The to Buy flowers for February 14 in the river with home delivery You can flower online store flower-shop.com.ua.

See also: Flowers improve emotional health

 

 

© Flower-shop 2005-2021 — Flowers delivery Dnipro and region. Buy flowers Dnipro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

Russian

Что говорят цветы подаренные на День Святого Валентина

Что говорят цветы подаренные на День Святого Валентина

Когда вы получаете цветы, посмотрите,  что ваш возлюбленный хочет вам сказать своим букетом.

ЛИЛИИ

Звездочет Лили означает, что ваш возлюбленный думает, что ты карьерист. Оранжевый день лилии означает, что ваш Валентин думает, что вы энтузиазм!

ТЮЛЬПАНЫ

Если ваш Валентин посылает вам белые тюльпаны, он просит прощения. Желтые тюльпаны означают, что он безнадежно влюблен в тебя. Розовые тюльпаны означают, что он заботится о тебе. И, наконец, если вы получаете красные тюльпаны, ваш Валентин заявляет о своей любви к вам!

ОРХИДЕИ

Популярным цветком дня Святого Валентина являются орхидеи. Существует много видов орхидей, в том числе и фаленопсис, цимбидиум, дендробиум и многое другое! Все они означают "ты-нежная красавица."

РОМАШКИ

Ромашки указывают на чистоту, невинность, верную любовь, красоту, терпение и простоту. Это много смысла для одного маленького цветочка! Ромашки и другие сорта хризантемы также очень долговечны и недорогие!

ГЕРБЕРА

Герберы традиционно означали красоту и невинность, но в эти современные времена они используются для выражения бодрости!

ГВОЗДИКИ

Красные гвоздики посылают послание любви, гордости и восхищения для вашего Валентина. Они не самый популярный цветок, но они на самом деле пахнут замечательно и стоят неделями! Они хороши для того чтобы смешать внутри с розами.

АЛЬСТРЕМЕРИЯ

Цветок альстромерии - символ богатства, процветания и удачи. Это также цветок дружбы. Еще одно название альстромерии- перуанская лилия. Они гораздо меньше, чем обычные лилии, и они приходят в огромном разнообразии цветов!

ГИПСОФИЛЫ

Все мы знаем этот цветок, он маленький и ароматный, и часто в паре с красными розами! Это означает вечную и непрекращающуюся любовь. Хотя это относится в основном к романтическим отношениям, это значение также относится к семейным и платоническим отношениям.

РОЗОВАЯ РОЗА

Хорошо, мы знаем, о чем ты думаешь. Зачем посылать розовые розы, когда все остальные посылают красные розы? Во-первых, это будет выделяться. В то время как красная роза означает любовь, розовая роза является классическим символом изящества и элегантности, и часто дается как символ восхищения и признательности. Розовая роза является отличным выбором для отношений, которые имеют очень сильную связь.

Купить цветы на 14 февраля в Днепре с доставкой на дом Вы можете в цветочном интернет магазине flower-shop.com.ua.

Читайте также: Цветы улучшают эмоциональное здоровье

 

© Flower-shop 2005-2018 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top