English

How to take care of my Orchid?

How to take care of my Orchid?

Orchids are one of the most popular colors among women. The uniqueness of the flowering plants of this type is that they can grow, almost anywhere in the world. Of course, for bought the orchids wilt, it is recommended to arrange decent care of them.

First of all, on the growth of a flower is affected by the lighting in the room in which it is installed. This fact is quite important and directly determines whether the flower to bloom. In the case of light if the plant is not sufficient, it will not bloom. In turn, in a short time, its flowers will be yellow and simply wither. It is worth noting that orchids prefer filtered light. Exposure to direct sunlight can also negatively to influence them. In the warmer months, it is recommended to pritisnite flower. To do this, use a normal matte film or plastic.

                                                                                   

Separately it is necessary to tell about a temperature mode. All orchids are divided into three types, in accordance with optimal temperature. First of all, we should talk about heat-loving flowers. These orchids originate in tropical coastal forests. They must be kept warm at a temperature of from 15 to 30 degrees Celsius. Speaking about the medium-temperature plants, these include odontoglossums, and Milton. The temperature in the room for such colors should range from 18 to 23 degrees Celsius. In addition, there are cold-orchids, the optimum temperature is 22 degrees. At night in winter, temperature for these colors can vary from 12 to 16 degrees Celsius. Thus, all species of orchids that grow at home will be comfortable at a daytime temperature of 18 to 28 degrees Celsius and during night from 12 to 23 degrees.

If you need to buy an Orchid in Dnepropetrovsk, the choice in favor of the online store flower-shop will be the right solution. The store presents a large selection of colors of this species and if necessary, can be performed delivery flowers. It should be said that delivery flowers is carried out within a specified period.

Once having decided to buy the Orchid in Dnepropetrovsk in our online store, you are sure to contact us and further down the road.

See also: The beauty of roses.

 
 

 

 

© Flower-shop 2005-2016 — Delivery of flowers, gifts in Dnepropetrovsk and area. Buy flowers Dnepropetrovsk. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Top

Russian

Как правильно осуществлять уход за орхидеей?

Как правильно осуществлять уход за орхидеей?

Орхидеи являются одними из самых популярных цветов среди представительниц слабого пола. Уникальность цветочный растений данного вида состоит в том, что они могут расти, практически в любой точке земного шара. Безусловно, для того чтобы купленные орхидеи не завяли, рекомендуется организовать за ними правильный уход.

Прежде всего, на рост цветка влияет освещение в помещении, в котором он установлен. Данный факт является достаточно важным и напрямую определяет то, будет ли цветок цвести. В том случае если света растению будет недостаточно, то цвести он не будет. В свою очередь в скором времени, его цветки станут желтыми и просто-напросто завянут. Стоит отметить, что орхидеи предпочитают рассеянный свет. Воздействие прямых солнечных лучей может также негативно на них влиять. В теплое время года, рекомендуется притемнить цветок. Для этого используется обычная матовая пленка или же пластик.

                                                                                   

В отдельности следует рассказать про температурный режим. Все орхидеи, разделяют на три типа, в соответствии с оптимальным температурным режимом. Прежде всего, следует рассказать про теплолюбивые цветы. Такие орхидеи берут свое начало в тропических прибрежных лесах. Их необходимо держать при теплой температуре от 15 до 30 градусов по Цельсию. Говоря про среднетемпературные растения, то к таким относят одонтоглоссумы, а также мильтонии. Температура в помещении для таких цветов должна варьироваться от 18 до 23 градусов по Цельсию. Помимо этого существуют холоднолюбивые орхидеи, оптимальная температура для которых составляет 22 градуса. В ночное время в зимний период, температура для таких цветов может варьироваться от 12 до 16 градусов по Цельсию. Таким образом, все виды орхидей, которые растут в домашних условиях, будут комфортно чувствовать себя при дневной температуре от 18 до 28 градусов по Цельсию и при ночной от 12 до 23 градусов.

Если вам необходимо купить орхидею в Днепропетровске, то выбор в пользу интернет-магазина flower-shop станет верным решением. В каталоге магазина представлен большой выбор цветов данного вида и в случае необходимости, может быть выполнена доставка цветов Днепропетровск. Стоит сказать, что доставка цветов Днепропетровск осуществляется в оговоренные сроки.

Решив единожды купить орхидею в Днепропетровске в нашем интернет-магазине, вы непременно обратитесь к нам и в дальнейшем будущем.

Читайте также: Вся красота роз.

 

© Flower-shop 2005-2017 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top