English

How to grow tulips

How to grow tulips

Tulips are one of the most popular bulbous plants. Their beautiful colors pleasing to our gardens in the spring, they should be planted in autumn.
Buying Tulip bulbs, we choose those that most large size, healthy, firm, without cracks and mechanical damage. Should not buy the bulbs are soft, discolored, stained, lacking scales or dry, with traces of damage by pests and diseases (mainly mold and rot). We should not choose bulbs with raised leaves or visible small roots.

The bulbs are best planted immediately after purchase, too long storage may in fact lead to dryness. However, if you want a detention, because the bulbs you bought too early, we put them in a container, sprinkling sand, sawdust or dry peat and put in a cold cellar.


Tulips grow best in full sun in fertile, moist, very compact soil mixed with compost or peat, with a neutral ph. Avoid heavy clay soils and wetlands. Before planting the soil is charged with mineral fertilizer (at a dose of about 50 g/m2).

 

The best time for planting tulips is the period between 20 September and 20 October. Tulips are planted at a depth equal to 2-3 levels of the height of the bulb. Recommended planting bulbs in a specially constructed for this purpose plastic basket – scalloped sides and bottom provide runoff of excess water, protect the bulbs from rodents and facilitate the extraction of the bulbs out of the ground in the summer.
For the winter they should be protected by covering with bark, peat, straw, twigs of spruce or pine. This will effectively protect the soil not only from the deep freeze, but drying. Spruce and remove the straw in spring, while the thin layer of bark and peat, we can leave for the spring and summer. If in the preparation of the soil, no fertilizers are used multiple, fill the plants immediately after the growth and after flowering. Thus, we obtain large flowers and large follicles.

Buy tulips in Dnepropetrovsk, you can in our Internet store, flower shop. Our florists gather zamechateljnyj bouquet of fresh flowers at your request. Flowers delivery to Dnepropetrovsk quick and timely.


After flowering tulips should be tearing it balances the colors. After drying of the leaves, the bulbs should be dug, cleaned, dry out and store in a dry and cool place. We must not forget the view of the roots and dropping them with visible mould or rot. Bulbs left in the ground will bloom next year and beyond, but the flowers will become thinner and will significantly increase the density of plants.

See also: Narcissus

 
 

 

 

© Flower-shop 2005-2016 — Delivery of flowers, gifts in Dnepropetrovsk and area. Buy flowers Dnepropetrovsk. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Top

Russian

Как вырастить тюльпаны

Как вырастить тюльпаны

Тюльпаны- это одни из самых популярных луковичных растений. Чтобы их красивые цветы радовали весной наши сады, их надо посадить осенью.
Покупая луковицы тюльпанов, мы выбираем те, что самых больших размеров, здоровые, упругие, без трещин и механических повреждений. Не следует покупать луковицы мягкие, обесцвеченные, с пятнами, лишенных чешуи или высохшие, со следами повреждений вредителями и поражения болезнями (в основном плесени и гнили). Не следует также выбирать луковицы с выросшими листьями или видимыми маленькими корнями.

Луковицы лучше высаживать сразу же после покупки, слишком долгое хранение может ведь привести к их сухости. Однако, если необходимо задержание, потому что луковицы вы купили слишком рано, то мы помещаем их в контейнер, пересыпая песком, опилками или сухим торфом и поставить в холодный подвал.


Тюльпаны лучше всего растут на солнечной месте в плодородной, влажной, не очень лаконичной почве с примесью компоста или торфа, с нейтральным ph. Следует избегать тяжелых глинистых почв и водно-болотных угодий. Перед посадкой луковиц почву заряжается минеральным удобрением (в дозе примерно 50 г/м2).

                                                                         


Лучший срок посадки тюльпанов - это период между 20 сентября и 20 октября. Тюльпаны высаживают на глубину, равную 2-3 уровням высоты луковицы. Рекомендуется посадка луковиц в специально построенных для этой цели пластиковые корзинки – ажурные стенки и дно обеспечивают сток избытка воды, защищают луковицы от грызунов и облегчают извлечение луковиц из земли летом.
На зиму их следует защитить, прикрывая корой, торфом, соломой, веточками ели или сосны. Эффективно это защитит почву не только от глубокого замерзания, но и от высыхания. Ель и солому снимаем весной, в то время как тонкий слой коры и торфа, мы можем оставить на весну и лето. Если при подготовке почвы не используются удобрения множественного, заправляете растения сразу после начала роста и после отцветания. Таким образом, мы получаем крупные цветы и большие луковицы.

Купить тюльпаны в Днепропетровске, вы можете в нашем интренет-магазине flower-shop. Наши флористы соберут замечательчный букет из свежих цветов по вашему желанию. Доставка цветов по Днепропетровску быстрая и своевременная.


После отцветания тюльпанов необходимо срывать его остатков цветов. После засыхание листьев, луковицы следует выкопать, очистить, пересушить и хранить в сухом и прохладном месте. Нельзя забыть о просмотре корней и удалении этих с видимой плесенью или гнилью. Луковицы, оставленные в земле будут цвести в следующем году и в последующих, но цветы будут становиться все тоньше и значительно увеличит плотность растений.

Читайте также: Нарцисс

 

© Flower-shop 2005-2017 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top