EN

Flowers improve emotional health

Flowers improve emotional health

According to the behavioral research, nature provides us with a simple way to improve emotional health-flowers. The presence of flowers triggers happy emotions, heightens feelings of life satisfaction and affects social behavior in a positive manner far beyond what is commonly believed.

"The most interesting in this study is that it challenges established scientific beliefs about how people can manage their daily moods in a healthy and natural way."

 Research

A team of researchers explored the link between flowers and life satisfaction in a 10-month study, the behavioral and emotional reactions of the participants to receive flowers. The results show that flowers are a natural and healthy moderator of moods.

The flowers have an immediate impact on happiness. All study participants expressed smiles on receiving flowers, demonstrating extraordinary delight and gratitude. This reaction occurs in all age groups.

Flowers have long-term positive effect on mood. In particular, study participants reported feeling less depressed, anxious and agitated after receiving flowers, and demonstrated a higher sense of enjoyment and satisfaction of life.

Flowers create intimate bonds. The presence of flowers improves the contact with family and friends.

"Common sense tells us that flowers make us happy". Science shows that not only do flowers make us happier than we know, they have a strong positive impact on our emotional well-being.

to Buy flowers in the river delivery, you can flower online store flower-shop.com.ua. Give your family a happy feeling!

See also: Why are red roses so popular?

 

© Flower-shop 2005-2020 — Delivery of flowers, gifts in Dnepr and area. Buy flowers Dnepro. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Flowers delivery in Ukraine

Top

Russian

Цветы улучшают эмоциональное здоровье

Цветы улучшают эмоциональное здоровье

Согласно поведенческим исследованиям, природа предоставляет нам простой способ улучшения эмоционального здоровья-цветы. Присутствие цветов вызывает счастливые эмоции, усиливает чувство удовлетворенности жизнью и влияет на социальное поведение в позитивном ключе гораздо дальше, чем это принято считать.

"Самое интересное в этом исследовании заключается в том, что оно бросает вызов установившимся научным верованиям о том, как люди могут управлять своими повседневными настроениями здоровым и естественным образом."

 Исследование

Команда исследователей исследовала связь между цветами и удовлетворенностью жизнью в 10-месячном исследовании поведенческих и эмоциональных реакций участников на получение цветов. Результаты показывают, что цветы являются естественным и здоровым модератором настроения.

Цветы имеют непосредственное воздействие на ощущение счастья. Все участники исследования выражали улыбки на получение цветов, демонстрируют необыкновенное восхищение и благодарность. Эта реакция встречается во всех возрастных группах.

Цветки оказывают долгосрочное положительное влияние на настроение. В частности, участники исследования сообщили, что чувствуют себя менее подавленными, тревожными и возбужденными после получения цветов, и продемонстрировали более высокое чувство удовольствия и удовлетворения жизни.

Цветы создают интимные связи. Наличие цветов улучшает контакты с семьей и друзьями.

 «Здравый смысл говорит нам, что цветы делают нас счастливыми». Наука показывает, что не только цветы делают нас счастливее, чем мы знаем, они оказывают сильное положительное влияние на наше эмоциональное благополучие.

Купить цветы в Днепре с доставкой, вы можете в цветочном интернет-магазине flower-shop.com.ua. Подарите своим родным счастливые эмоции!

Читайте также: Почему красные розы так популярны?

 

© Flower-shop 2005-2018 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top