English

Flowers and signs.

Flowers and signs.

Surely, each of us was in the life of the so-called "black stripe", when life was going so wrong, money was not enough and almost always you were in depressive condition. The reasons for this may be several. However, one of the main, lies directly in our house. The fact is that from the atmosphere in a house depends very much. For example, the energy component of the premises affected by the presence of houseplants and flowers.

As you know, today there are a large number of signs, which in varying degrees are associated with flowering plants. It turns out that not every flower is suitable for use in the interior of the room. For example, there are flowers called "energy vampires". They are very dangerous to use in the house, as they can negatively influence a person.

What plants are not recommended for use in the house?

First of all, it is not recommended to use in interior spaces such as flower Teschin language. The signs say, what is a flower a plant able to drive away man. Therefore, unmarried female, flowers to buy or receive as a gift is not recommended. In turn, if a woman is already married, the use of plants will allow to influence your man.

It is also not recommended to use cactus. If you believe the legends, this flower plant adversely affects all people living in the house. In the same case if you use the cactus in the office, the effect will be opposite. The work efficiency is greatly improved.

It is necessary to tell and about such a popular flower as a ficus. Ancient beliefs state that this plant negatively affects the reproductive function. Simply put, this flower can lead the human body to the problems associated with conceiving a child.

As for colors such as roses, gerberas, lilies and daisies, they positively affect the atmosphere in the house. If you don't know where order flowers, the choice in favor of the online store flower-shop will be faithful. The order lilies in Dnepropetrovsk in the flower-shop is easy enough, just go to the website and place your order, or call to any number given in the website, and place your order with the Manager. It is worth saying that our shop flowers works for a long time and was able to establish itself from the best side. In order order flowers, leave a request on the website or contact by phone with the Manager. Making a purchase via shop flowers, you will not regret about your choice.

See also: Flower bouquet for child

 
 

 

 

© Flower-shop 2005-2016 — Delivery of flowers, gifts in Dnepropetrovsk and area. Buy flowers Dnepropetrovsk. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Top

Russian

Цветы и приметы.

Цветы и приметы.

Наверняка, у каждого из нас была в жизни так называемая «черная полоса», когда жизнь шла не так как нужно, денежных средств не хватало и, практически всегда вы находились в депрессивном состоянии. Причин этому может быть несколько. Однако одна из основных, кроется непосредственно в нашем доме. Дело в том, что от атмосферы в жилом доме зависит очень многое. К примеру, на энергетическую составляющую помещения, влияет наличие в нем комнатных растений и цветов.

Как известно, сегодня существует большое количество примет, которые в той или иной степени связаны с цветочными растениями. Оказывается, не каждый цветок подходит для использования в интерьере помещения. Так, существуют цветы, носящие название «энергетические вампиры». Их очень опасно использовать в доме, так как они могут отрицательно воздействовать на человека.

Какие растения не рекомендуется использовать в доме?

Прежде всего, не рекомендуется использовать в интерьере помещения такой цветок как тещин язык. Приметы говорят, что такое цветочное растение способны прогнать мужчину. Таким образом, незамужним представительницам женского пола, такие цветы приобретать или получать в подарок не рекомендуется. В свою очередь если женщина уже замужем, то использование растения позволит воздействовать на своего мужчину.

Также не рекомендуется использовать кактус. Если верить поверьям, данное цветочное растение отрицательно воздействует на всех людей, проживающих в доме. В том же случае если использовать кактус в офисе, то его действие будет обратно противоположным. Эффективность работы в значительной степени улучшиться.

Следует рассказать и про такой популярный цветок как фикус. Старинные поверья гласят, что данное растение отрицательно воздействует на репродуктивную функцию. Проще говоря, такой цветок может привести организм человека к проблемам, связанным с зачатием ребенка.

Что касается таких цветов как розы, герберы, лилии и ромашки, то они положительно влияют на атмосферу в доме. Если вы не знаете где заказать цветы в Днепропетровске, то выбор в пользу интернет-магазина flower-shop будет верным. Заказать лилии в Днепропетровске в flower-shop достаточно легко, стоит только зайти на сайт и оформить заказ, либо позвонить на любой номер данный на сайте, и оформить заказ с менеджером. Стоит сказать, что наш магазин цветов в Днепропетровске работает длительное время и смог зарекомендовать себя с лучшей стороны. Для того чтобы заказать цветы в Днепропетровске, следует оставить заявку на сайте или же связаться по телефону с менеджером. Сделав покупку через магазин цветов в Днепропетровске, вы не пожалеете о сделанном выборе.

Читайте также: Букет цветов для ребенка

 

© Flower-shop 2005-2017 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top