English

Flowers and etiquette

Flowers and etiquette

When buying flowers, people, typically focuses on who designed bouquet or for what occasion it is purchased. In accordance with the etiquette of flowers, the fairer sex is necessary to give poluraspredelenia roses or roses with buds. Speaking about the choice of colors for adult women, the right to give those roses that bloomed or rose buds. If flowers are purchased for a formal event, the correct gift for women will be the choice colors of red, pink or yellow. In this case, the selected colors will be fully compliant with floral decal, which was developed over many years.

Separately should talk about what flowers you must give men. As to the issue of buying flowers for women, as a rule, people cope without any problems. In turn, if needed buy bouquet colors for men, there are many questions and difficulties. First of all, it should be noted the fact that the man recommended to give flowers with very long stems. For men are suitable flowering plants such as red roses or white carnations.

There are cases when there is a need bouquet for an elderly person. In this case it is possible to give preference to plants in pots. In addition, it would be appropriate bouquet or arrangement made up of seasonal flowers. A bouquet or arrangement may consist of dahlias, asters, cornflowers or daisies. Buy flowers in pot in Dnepropetrovsk, you can online store flower shop, with delivery across the city.

A special place in question is a flower etiquette flowers in baskets. Basket it is recommended to give at public events and celebrations. In addition, the basket of flowers is a perfect gift if the person does not have the opportunity to present a gift personally. In this situation the perfect solution will be the flowers delivery. It is worth noting that a service of this kind is offered in almost any flower shop.

If necessary, buy flowers in Dnepropetrovsk, you can contact the online store flowershop. It is worth noting that the store offers a wide selection of floral masterpieces, various price categories. Professional florists shop will always be able to make recommendations about purchase of these or those floral masterpieces. In addition, the shop offers a flower delivery the desired address in town.

See also: Bouquets made of lilies.

 
 

 

 

© Flower-shop 2005-2016 — Delivery of flowers, gifts in Dnepropetrovsk and area. Buy flowers Dnepropetrovsk. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Top

Russian

Цветы и этикет

Цветы и этикет

При покупке цветов, человек, как правило, ориентируется на то, кому предназначается букет или же к какому поводу он приобретается. В соответствии с этикетом цветов, представительнице слабого пола необходимо дарить полураскрывшиеся розы или же розы имеющие бутоны. Говоря про выбор цветов для взрослой женщины, правильным будет дарить те розы, которые расцвели или же розы в бутонах. Если же цветы приобретаются для официального мероприятия, то правильным подарком для женщины будет выбор цветов красного, розового или желтого цвета. В данном случае, выбранные цветы будут полностью соответствовать цветочному этикету, который складывался на протяжении многих лет.

В отдельности следует рассказать о том, какие цветы необходимо дарить мужчинам. Ведь с вопросом покупки цветов для женщины, как правило, человек справляется без каких-либо проблем. В свою очередь, если необходимо купить букет цветов для мужчины, возникает множество вопросов и сложностей. Прежде всего, следует отметить тот факт, что мужчине рекомендуется дарить цветы, имеющие очень длинные стебли. Для мужчин подходят такие цветочные растения как красные розы или же белые гвоздики.

Нередки случаи, когда возникает необходимо купить букет для пожилого человека. В данном случае можно отдать предпочтение растения в горшочках. Помимо этого, вполне уместным будет букет или композиция, составленная из сезонных цветов. Букет или композиция могут состоять из георгин, астр, васильков или ромашек. Купить цветы в горшке в Днепропетровске, вы можете интернет-магазине flower-shop, также с доставкой по городу.

Особое место в вопросе цветочного этикета занимают цветы в корзинах. Корзины рекомендуется дарить на официальных мероприятиях и торжествах. Помимо этого, корзины цветов – это идеальный подарок в том случае, если человек не имеет возможность преподнести подарок лично. В такой ситуации отличным решением будет являться доставка цветов. Стоит отметить, что услуга данного вида предлагается практически в любом цветочном магазине.

При необходимости покупки цветов в Днепропетровске, вы можете обратиться в интернет-магазин flowershop. Стоит отметить, что в ассортименте магазина представлен большой выбор цветочных шедевров, различной ценовой категории. Профессиональные флористы магазина всегда смогут дать рекомендации по поводу покупки тех или иных цветочных шедевров. Помимо этого, магазином предлагается доставка цветов по необходимому адресу в городе.

Читайте также: Букеты, изготовленные из лилий.

 

© Flower-shop 2005-2017 — Доставка цветов, подарков в Днепропетровске и области. Купить цветы Днепропетровск. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Доставка цветов по Украине

Top